Награда Нобелевского комитета снова выдана за крайне сомнительные «достижения».
Фото: © Unsplash/Mat Napo
Лауреатами Нобелевской премии по физиологии и медицине в этом году стали Каталин Карико и Дрю Вайcман, которых наградили за создание мРНК-технологий, по мнению членов наградного комитета, помогающих эффективно защититься от COVID-19. Эти технологии легли в основу западных вакцин Pfizer и Moderna, которые были применены к огромным массам населения США и Евросоюза, зачастую – в принудительном порядке, под угрозой изгнания с работы или лишения иных элементарных прав, зато производители этих веществ получали астрономические прибыли. Данные препараты и технологии их разработчиков теперь, после данного награждения, с новой силой рекламируют либеральные СМИ, рисуя их громадными достижениями американской науки.

Между тем многие представители российского научного и экспертного сообщества давно выражают критическое отношение к этим препаратам, сильно сомневаясь в их эффективности и безопасности. Так, начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС России генерал-лейтенант Игорь Кириллов на брифинге в марте нынешнего года поставил под сомнение эффективность и безопасность вакцин Pfizer и Moderna:

«По имеющейся информации, разработка вакцин данного типа проводилась на средства госбюджета США с 2017 года. К моменту появления коммерчески доступных препаратов было понятно, что они могут вызывать развитие сопутствующих заболеваний и серьезные осложнения: менингит, анафилактический шок, острый инфаркт миокарда, инсульт».

Кириллов указал, что американское законодательство определяет мРНК-вакцины как биологическое оружие.

«Лечить побочные эффекты вакцинации также предлагалось препаратами компаний Pfizer и Moderna, которые уже получили многомиллиардные государственные контракты. Подобный подход позволяет американским фармпроизводителям в полной мере использовать появление новых патогенов в своих интересах и получать неограниченную прибыль».

Доктор медицинских наук профессор Денис Иванов по поводу вручения этой премии заявил, что отмеченное ею изобретение «скорее вредно, чем полезно». Он сравнил ее вручение с Нобелевской премией мира, данной Бараку Обаме, начавшему несколько войн, отметив крайнюю политизацию этой прежде престижной награды.

Известный микробиолог, академик РАН Виталий Зверев тоже высказал свое негативное отношение к такому выбору медицинских лауреатов премии, аналогично констатировав печальный факт политизации награды:

«Я разочарован выбором Нобелевского комитета. Создание вакцины от коронавируса – это не нобелевский уровень, не эпохальное достижение. По-моему, сегодняшний выбор лауреатов Нобелевской премии по физиологии и медицине был излишне политизирован». Конечно, политизация Нобелевского комитета действительно не вызывает сомнений, что ярко продемонстрировало, например, их хамское отношение к нашим дипломатам. В 2023 году, так же, как и годом ранее, послам из России и Белоруссии отказали в участии в церемонии вручения Нобелевских премий в Стокгольме.

Кстати, Роберт Мелоун – первооткрыватель мРНК-технологии, на которой были основаны данные вакцины – всегда выступал против использования своего изобретения в вакцинах от COVID-19, предупреждая об их непоправимых последствиях. Вообще, не только в российском, но и в западном научном сообществе нашлось немало людей, которые очень критически отнеслись к МРНК-вакцинам и предупреждали об их серьезных «побочках» задолго до генерал-лейтенанта Игоря Кириллова. Например, Люк Монтанье – французский вирусолог, кавалер ордена Почетного легиона, лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 2008 года, в январе 2022 года заявлял:

«мРНК-вакцины не защищают от передачи вируса. Вместо этого они провоцируют новые инфекции у человека. Протеин, который используется в мРНК-вакцинах, очень токсичен, это яд. На данный момент мы имеем множество погибших от мРНК-вакцин». Он предупреждал также о повышенном риске бесплодия, онкологии, инсультов у привитых данными препаратами лиц.

Можно как угодно относится к Монтанье, сделавшему немало неполиткорректных заявлений, но многие его прогнозы, к сожалению, сбываются. Недавно европейские СМИ проанализировали смертность от коронавируса в Великобритании, где обычно применялись как раз мРНК-вакцины Pfizer и Moderna. И на основе статистики правительства они пришли к ужасающим выводам: 90% смертей от COVID-19 приходится на вакцинированное население, 82% из них – на получивших бустерные прививки троекратно. То есть получается, что, кто больше всех кололся данными препаратами, тот больше всех и умирал. Эта тенденция, по мнению журналистов, продолжает сохраняться.

Журналисты увидели, что в официальных данных правительства Великобритании наблюдалась любопытная закономерность. Примерно через пять месяцев после введения каждой дозы вакцины против COVID-19 в каждой возрастной группе уровень смертности на 100 тысяч человек среди вакцинированных значительно возрастал по сравнению с невакцинированными.

Например, в период с 1 марта по 31 июля 2021 года, в течение пяти месяцев, на вакцинированных приходилось большинство смертей от COVID-19 в Англии, а именно большинство (66%) этих смертей приходилось на вакцинированных одной дозой.

Илон Маск откровенно поиздевался над вакцинами Pfizer и Moderna, выпустив в насмешку над их продавцами видеоролик, где процитировал их собственные лживые заявления. Оказалось, что сначала «гениальные ученые» и «спасители от коронавируса» врали, обещая 100-процентную эффективность вакцин, потом обещали 90-процентную эффективность, потом – еще меньше, пока не дошли до 50%…

В общем, данное сомнительное вручение очередным «светилам американской науки» самой престижной западной премии заставляет призадуматься о реальной планке деятельности Нобелевского комитета. Там было много странных награждений по медицине и в прошлом.  Например, в 1949 году португальский хирург Эгаш Мониш был удостоен Нобелевской премии по физиологии и медицине «за открытие терапевтического воздействия лоботомии при некоторых психических заболеваниях». На самом деле, это была технология повреждения головного мозга, которая из многих тысяч пациентов по всему миру сделала «овощи» или даже приводила к летальному исходу. В том числе «передовые ученые» превратили в «овощ» 23-летнюю сестру президента США Джона Кеннеди: Розмари Кеннеди по уровню развития опустилась до уровня 2-летнего ребенка и потом провела всю жизнь в психиатрической клинике. Вскоре лоботомия была запрещена.

Что же касается гуманитарных аспектов Нобелевской премии, то там дикие вещи вообще происходили достаточно регулярно. Так, в 1939 году, всего за три месяца до вторжения Германии в Польшу и до начала Второй мировой войны, на Нобелевскую премию мира был номинирован Адольф Гитлер! Правда, награду ему все-таки не вручили, однако он имел на это шансы, и до сегодняшнего дня числится в списках Нобелевского комитета в перечне из девяти номинантов 1939 года. А вот вышеупомянутому президенту США Обаме в 2009 году эту премию-таки дали, причем с удивительной формулировкой «За экстраординарные усилия в укреплении международной дипломатии и сотрудничества между людьми». Хотя Обама, только став президентом, тут же послал в Афганистан на войну с талибами еще 17 тысяч военных (хотя до выборов обещал немедленно вывести оттуда войска) и учинил массу иных агрессивных действий. А после поручения премии сей «голубь мира» предпринял такие, например, «экстраординарные усилия в укреплении международной дипломатии», как интервенция в Ливию, после которой эта страна разрывается гражданской войной до сих пор.

А до Обамы, в 1990 году, премию мира получил Михаил Горбачев, уже тогда погрузивший нашу страну в мясорубку междоусобиц, из которых мы до сих пор не можем выйти. В общем, Нобелевская премия – это очередной надутый пиарщиками миф об объективности архитекторов «европейского сада». На самом деле, они руководствуются «революционным самосознанием» и потому обычно дают премии тем, кто послушно следует глобальной повестке.

Источник