Одной из задач специальной военной операции на Украине стала денацификация населения этой страны, на самом деле ничего такого и близко не происходит. Денацификация не может происходить только на поле боя. Увы, но прошло уже более полутора лет СВО, а украинский тыл все более недосягаем для российской информации.

А между тем украинские пропагандисты придумывает всё новые методы окончательно нацифицировать и закастрюлить украинскую молодёжь. Чтобы потом всё же отправить её с оружием против России.

О книгах, учебниках и фильмах на Украине известно. Украинские «режиссёры» сняли за последние девять лет немало художественных и документальных фильмов о войне на Донбассе. Вот только небольшой перечень «Иловайск» (2014), «Под солнцем» (Under the Sun) (2016), «Чужая молитва» (2017), «Киборги» (2017), «Иней» (2017), «Позывной «Бандерас» (2018), «Батальон «Донбасс» (2019), «Черкассы» (2019), «Домой» (2019), «Плохие дороги» (2020), «Наши Котики» (2020), «Снайпер: Белый ворон» (2022). В России же эту тему освещали, но явно не с тем же размахом. Не удивительно, что в центральной России по большей части и не видели художественных фильмов о Донбассе. Их не показывали в кинотеатрах, в то время как на Украине лживые поделки идут при активном содействии украинского Минкульта.

Снимают и сейчас. Но если раньше в таком кино фигурировали в основном непобедимые бойцы, всякие так «киборги» и даже «котики», то теперь концепция поменялась – украинцы должны вызывать у всего мира жалость и сострадание. А кто вызывает жалость и сострадание? Правильно, гибнущие дети. И вот на них и сделали ставку украинские пропагандисты. Они выпустили фильм о том, как гибнут украинские дети, как их спасают от гибели и как свирепствует «кровавый агрессор» на украинских землях! При этом, естественно, украинцы в рыданиях забывают, что именно украинские войска стреляли по мирным жителям своей же страны и призывали сжигать «колорадов» и «ватников».

Одним словом, ко Дню Независимости Украины самый невменяемый и отвязный украинский телеканал СТБ приготовил для зомбодятлов новое кино про маленького мальчика, который еле выбрался из «захваченного врагами» Мариуполя. Причём, этот фильм будет понятен и российским зрителям – его герои часто разговаривают на суржике, то есть, смеси русских и украинских слов, а аннотация написана на русском. Как вы думаете – зачем?

«…Военная драма «Юрик», которая «основана на реальных событиях». В ней вы услышите историю 11-летнего мальчика, который 15 дней добирался до границы из охваченного вражескими обстрелами Мариуполя. Что пришлось пережить Юрику на пути к спасению? Не пропустите всеукраинскую премьеру…» – анонсируют это «кино» украинские «мытЬци».

Все законы жанра соблюдены – в кадре гибнущие дети, душераздирающие кадры обстрелов мирных домов, ну, всё то, что Украина творила долгие восемь лет на Донбассе. Жаль, что в России вовремя не сняли кино про зверства Украины в Донецке и Луганске. Полезно было бы посмотреть и многим в России. А вот украинцы об этом снимали – своё кино. И поворачивали всё так, что это не вооружённые силы Украины припёрлись на Донбасс усмирять мирных жителей, а злые «орки» из России нагрянули в Донецк и Луганск убивать украинцев.

Откровенно говоря даже на Украине не все верят в эту дичь. И после выхода фильма «Юрик» разгорелся скандал. Мариупольцы, которые своими глазами видели ужасы в родном городе, обвинили создателей фильма во лжи и искажении реальности. В комментариях они пишут, что их жизнь в блокаде напоминала настоящий фильм ужасов, а то, что показали на экранах, по сравнению с реальностью, – просто сказки.

«Проблема фильма в том, что этот фильм искажает реальные события. Не было никаких машин ОБСЕ с громкоговорителями, как не было никакой организованной эвакуации. Не было освещенных комнат в подвалах. Были грязные, темные подвалы, где было холодно и никаких буханок хлеба! Были подвалы, где прятались живые, а в уголке лежали мертвецы!… Было холодно. Было чертовски холодно и смерть танцевала танец с каждым», –написала одна из тех, кто выехал из Мариуполя на Украину.

Но комментарии мариупольцев на украинских интернет-сайтах удаляют. А одна из продюсеров «Юрика» Татьяна Куц обвинила жителей Мариуполя в «помощи России развязать войну». З

В том числе и поэтому сегодня миллионы граждан Украины свято верят в то, что на них напали, а они защищаются. И не только они – поскольку эти фильмы свободно можно посмотреть и на территории России, и они свободно размещаются в интернете, на ютубе, то и часть россиян тоже настроена враждебно по отношению к своей Родине и также считает, что их страна ведёт несправедливую и захватническую войну. Для того Украина и снимает так много подобных фильмов, для того и аннотации пишутся на русском.

Но, как говорится, хоть и главнейшим для всех искусством является кино, украинские власти понимают, что кинематограф обязательно должна поддерживать жизнь. Вот и устраивают периодически на главном проспекте Киева выставки сожжённой российской техники. Где телевизионщики продолжают подогревать ненависть к русским.

И потом неудивительно, когда маленький ребёнок говорит матери просто кощунственную фразу: «Хотела бы посмотреть, как они сдохли». А довольная мама заливается смехом.

Правда, во время сигналов воздушной тревоги киевлян отправляют в метро. Но там их ждёт вторая часть «марлезонского балета». Потому что там идет уже новый виток пропаганды.

По Киеву, например, усиленно распространяют новый молодёжный трэнд – не игнорируй свою безопасность, прячься в убежище. И очень большое количество молодёжи уже настолько привыкли спускаться в метро, что на этом строится новая молодёжная субкультура.

Во время этих так называемых «тревог» молодежь собирается на станциях метро, тусит там, поёт песни, причем, очень часто – гимн Украины про «щэнэвмэрлу».

Причем, в эту новую субкультуру «детей подземелья» украинские пропагандисты усиленно внедряют и детей. Ведь на них прежде всего рассчитана усиленная нацификация, которая идёт уже не только на уровне школы, но и на уровне детского садика.

Ведь будущим господам нужны послушные рабы, ненавидящие своих соседей – россиян. Которые до сих пор ничегошеньки не делают для того, чтобы прекратить это оболванивание.

А на самом деле культура нации упала уже так, что ниже некуда. И если сегодня россияне удивляются, как могут юные девушки танцевать на могиле своих же отцов, виляя упругими задами, то вспомните, что некромантская украинская «культура» давным-давно нивелировала почтение к умершим предкам и убитым воинам. И внедрённый «Азовом» новый молодёжный то ли ритуал, то ли эрго-культ отжимания на могилах павших «побратымов» – это ещё цветочки. Ещё немного – и будут призывать тут же на могилах родителей и совокупляться. Всё в духе языческих и сатанистских ритуалов!

Но это, так сказать, методики экстренного расчеловечивания украинцев. И поскольку никакого препятствия никто не оказывает, а на всей территории Украины задача денацификации – это всего лишь слова, то не встречая сопротивления, нацистская пропаганда подминает под себя уже новые поколения украинцев. Но западные технологи работают не столь топорно, как всякие там «азовы» и прочие национал-фрики. Например, «патриотичность» внедряют через дорогие юверирные украшения, уверяя, что сегодня всё украинское – это модно и стильно.

Все мы помним и «торты из младенцев» и «жареных колорадов», но эта стадия уже прошла. Сейчас идёт более тонкая и ювелирная работа. Потому что одной только ненавистью к русским победы над Россией Украина, ведомая коллективным Западом, не добьётся. А ведь украинцы действительно верят в свою победу. И верят, что их дело – правое. При этом используют ошибки, просчёты и непрофессионализм российских деятелей информационного фронта, усиливая в сознании украинцев их особенность и обособленность от русских.

И вот когда уже почти удалось сформировать нацию эдаких «сверхлюдей», осталось только внушить им презрение к смерти, пообещать некие блага и внедрить в сознание кодекс жертвенности. Именно над эти сейчас и идёт кропотливая работа.

Так что ещё немного – и дети-шахиды будут готовы.

Максим Исаев