(Сборник вопросов к представителям власти и пропагандонам-охранителям, по которым хотелось-бы получить конкретные прямые и честные ответы, с вытекающими орг-выводами).

I. Вопросы «исторические»:

1) В 2014-м году власть укро-хунты висела на волоске, вся Новороссия — глядя на Крым — с надеждой ждала Россию. Но Кремль сначала отказался от ввода миротворческих сил в Донбасс, а потом первым в мире признал легитимность избрания Порошенко. В результате 8-летней «минской тягомотины» власти т.н. «украина» создали боеспособную армию, подавили протестное движение, промыли мозги значительной части населения и к 2022 году оказались в состоянии противостоять ВС РФ на поле боя. КТО отвечает за стратегически -провальные решения, за которые сейчас Россия расплачивается тысячами жизней и десятками тысяч калек? Кто понёс или должен понести наказание за данный кретинизм и/или прямое вредительство?

2) Почему во главе Народных республик Донбасса были поставлены (и сейчас состоят) откровенные жулики и мошенники, дескридитировавшие идеи Русской Весны самим фактом своего присутствия во власти? Как и каким образом были устранены физически наиболее известные и авторитетные герои 2014-го года из числа командиров ополчения? Кто понёс или понесёт ответственность за то, что вместо «витрины Русского Мира» в ЛДНР 8 лет существовал «отстойник», в котором людям жилось значительно хуже, чем в РФ и хуже, чем на «украине»?

3) Как получилось, что президента РФ (по его собственному личному признанию) «восемь лет водили за нос уважаемые киевские и дорогие западные партнеры» в рамках «безальтернативных минских соглашений» и «нормандского формата»? Где были принципиальные и профессионально-пригодные советники и чиновники, которые были обязаны предупредить президента о том ,что было очевидно множеству сторонних наблюдателей, не получающих государственного содержания? Наказаны ли как-либо данные чиновники или хотя-бы отстранены от дальнейшего исполнения обязанностей?

4) Какова роль целого ряда высокопоставленных российских чиновников (Суркова, на пример) в том, что осенью 2014 года ополчения ДНР и ЛНР, совместно с «Северным Ветром» не смогли выйти на границы указанных республик, преследуя уже беспорядочно отступавшие ВСУ? Почему фронт оказался «зафиксирован» на окраинах Донецка? Почему не был освобожден оставленный ВСУ Мариуполь? Какую роль в этом играли закулисные переговоры Суркова (и других представителей кремлевского вип-чиновничества) с украинскими олигархами и, в частности, с Ринатом Ахметовым? Почему — после освобождения Дебальцева весной 2015 года — боевые действия были вновь «заморожены» и ВСУ получили шанс на восстановление вновь потерянной боеспособности?

5) Отчего за 8 лет ,-пока ВСУ лихорадочно вооружались и готовились к большой войне — соединения и подразделения Народной Милиции ЛДНР влачили жалкое существование, получали крайне скудное снабжение и имели на вооружении устаревшие системы вооружения? Почему они практически не проходили нормальной боевой подготовки и слаживания? Кто отвечал за эти вопросы в МО РФ и кто должен ответить за преступно-вредительское отношение к боеспособности Корпусов Народной Милиции?

II. Вопросы подготовки ВС РФ к боевым действиям (адресуются МО РФ и не только):

1) Как получилось, что «Вторая армия Мира», непрерывно побеждавшая на всех «танковых биатлонах» и отстроившая шикарный «Парк Патриот» с огромным храмом оказалась к началу боевых действий:
— без достаточной космической спутниковой разведывательной группировки;
— почти без безпилотной авиации — как разведывательной, так и ударной (которая у противника была в значительно превосходящих количествах);
— совсем без планирующих управляемых авиабомб;
— с крайне недостаточным количеством систем артиллерийской корректировки и противобатарейной борьбы:
— с устаревшими и ненадежными системами военной шифрованной связи всех уровней???

2) Каким образом оказалось, что план Специальной Военной Операции строился на основании данных, совершенно оторванных от действительности? Как получилось, что в него были — в качестве базовых — заложены сведения о неготовности вооруженных сил противника к решительному сопротивлению и отсутствовали сведения о высоком уровне боевой подготовки и еще более высоком моральном духе его кадровой армии? Почему от населения занимаемых в ходе СВО территорий и органов власти ожидались в худшем случае «нейтралитет», а в лучшем — полная лояльность, тогда как на самом деле дело обстояло строго наоборот? Кто дезинформировал президента таким наглейшим и вредительским образом? Кто понес за это уголовную ответственность хотя-бы по законам мирного времени?

3) Почему в политической сфере в качестве «фаворитов», которые должны были придти к власти на «украине» при победоносном исходе СВО были выбраны самые откровенные жулики и воры, типа подонка Медведчука? Совершенно непопулярные (наоборот) в широких слоях населения т.н. «украины»? Кто подбирал эти фигуры и на каком основании? Была ли коррупционная составляющая в данном подходе к к кадрам? Понесли ли рекомендатели какую-либо ответственность или понесут ее в будущем?

4) Какие военно-политические цели — понятные для населения РФ и «украины» — преследовала (и преследует) СВО? На каком основании начато СВО? Какой у неё правовой статус? Почему даже спустя год с лишним военных действий он отсутствует?

5) Каким образом — при подготовке СВО — не была учтена возможность санкций со стороны США и ЕС? Как получилось, что свыше 300 миллиардов российских золотовалютных резервов оказались заблокированы (а фактически — конфискованы) заграницей? Кто понес или понесет за это персональную ответственность из компетентных российских чиновников?

III

1) Уже в первом полугодии войны выяснилось, что отечественная военная (и не только) промышленность критически зависит от поставок комплектующих из зарубежья. Куда девались громко воспетые в СМИ «программы импортозамещения»? Почему не представлены общественности лица, виновные в провале программы?

2) Также уже к лету 2022 года остро встала проблема нехватки боеприпасов для артиллерии и некоторых других видов вооружения, а к концу 2022 года та-же проблема возникла по широкой номенклатуре самой востребованной на фронте боевой техники — от снарядов и артиллерийских орудий и танков — до средств связи самого примитивного уровня. Нехватка бронежилетов, аптечек, униформы и снаряжения стала «притчей во языцех» почти с самого начала боевых действий и особенно обострилось после проведенной «недомобилизации» (о ней напишу ниже). Как МО РФ ,»Ростех» и иные государственные компании отреагировали на этот дефицит, чтобы вовремя исправить выявленные провалы и насытить войска необходимым вооружением и снаряжением? На данный момент (исход 14-го месяца войны) — подвижек к лучшему крайне мало, а если «отминусовать» снаряжение, поступающее в качестве волонтерской помощи — то картина выглядит еще более удручающей. Кто несет ответственность за данную ситуацию и какие срочные меры предпринимаются для ее исправления?

3) Почему в начале военных действий не были (и по сей день нет!) закрыты границы Российской Федерации на выезд военнообязанных категорий граждан? Почему, минимум, сотни тысяч потенциальных военнослужащих смогли безпрепятственно покинуть территорию РФ? А таке почему из РФ свободно выехали (по факту — сбежали) десятки (минимум) секретоносителей высших степеней допуска к гостайне? В том числе бывшие члены правительства и главы/вип-чиновники госкорпораций? Кто отвечает за это направление бездеятельности?

Задавать «рассерженные вопросы» продолжу завтра. Их ОЧЕНЬ много.

Источник

Продолжение