Святые бы сказали на это, наверно, что ровно так и выглядит обычно невидимая духовная брань. Бесы, которых мы глазами не видим, обычно так и начинают вести себя, когда мы встаём на молитву

Источник: news-kiev.ru

Они пляшут, они шумят, они посылают нам море помыслов, они выбивают молитву из нашего сознания.

Они сами боятся Креста как огня. Им ненавистна благодать Божья, которая спускается на молящегося человека, и они делают всё, чтобы этого не произошло.

А поскольку бесы не креативны ни разу, они могут работать лишь под копирку, только повторять, пересмеивать и пародировать, то они пляшут, они кричат, они трубят в трубы и бубны, они упиваются и визжат, они блудят, они всегда создают иллюзию пира.

То, что картинка невидимого обычно ада так буквально переместилась под стены Лавры, на киевскую улицу, — это говорит только об окончательном осатанении этих пляшущих людей: сатанинская армия в них так велика, что она больше себя не скрывает.

И это закономерно: сеанс вселения легиона бесов в украинский народ шёл почти 30 лет: бесчисленное число сект, карикатурные псевдоцеркви, идиотская политика, неспособная создать никакой более-менее работающей идеи, фашизм, проданная за 30 сребреников земля и политики, насилующие Церковь настоящую, — свою адову работу сделали.

В этой женщине с крестиком как в капле воды отразилась сейчас вся изодранная и исстрадавшаяся эта православная земля (и я сейчас не только про Украину, я и про нас — нас не меньше духовно насиловали весь этот век и последние десятилетия).

Но пройдёт немного времени, и один крестик в руках этой женщины совершит сеанс экзорцизма над всей беснующейся массой. Крест всегда побеждает. И пока есть хоть один человек, кто может так его поднять перед стаей бесов, — Крест победит.

Легион нечистых отправится в стадо свиней — это не образ, это евангельский сюжет, — а это стадо само ринется в пропасть с обрыва.

Всё в этих жутких кадрах — от сатанинской фашистской татуировки вначале до плясок смерти пенсионеров с какими-то нелепыми пакетами в руках (дьявол умеет посмеяться над человеком) и пританцовывающих девиц — кричит о том, что Украина уже повисла над пропастью.

Как там у Ахматовой:

«А та, что сейчас танцует, Непременно будет в аду».

Борис Корчевников, RT