Уважаемые товарищи Рыбарь и Военная хроника разбирались с 200-ми и 300-ми у противника.

Системный анализ с цифрами уже приведен, мы дадим иллюстрацию, исходя из рассказов фронтовиков.

Херсонская область, Николаевское направление, сентябрь. Работает наш 8-й артиллерийский полк. Противник бросает в бой за сутки несколько волн в наступление. Силами до двух-трех рот при поддержке бронетехники. Каждая волна уничтожается практически полностью. Тела никто не забирает. Новая волна ВСУ идет в атаку, перемалывая побратимов колесной и гусеничной техникой.

Херсонская область. Дудчаны-Золотая балка. Работает наша 126 гвардейская бригада береговой обороны, октябрь, мы тогда откатились до Дудчан. Отход войск произошел в связи с тем, что противник бросал в бой до 5 волн наступающих в сутки, всего было задействовано до бригады ВСУ, много танков. При начале наступления сближение с нашими велось при поддержке танков, которые жглись ПТУРами и иными противотанковыми средствами. Бронетехника была выбита почти полностью. Новые ПТУРы пришли с запозданием из-за распутицы. Последние волны наступающих бросались вперед на гражданских грузовых автомобилях. В сотнях метрах от наших позиций противник спешивался и при огневой поддержке пытался занять наши опорники. В одном из боев засадным пулеметным огнем единовременно уничтожена рота в полном составе, за исключением одного человека. Он взял труп своего «побратима» и побрел назад в полный рост. Остальные трупы остались валяться и гнить на полях. Пригодились вражеские коллиматоры.

Херсонская область, направление Берислав – Кривой Рог, октябрь. Наше танковое подразделение при поддержке артиллерии совершило рейд в район сосредоточения противника. Колонна противника была уничтожена полностью на стадии формирования для последующей атаки. В сводках противника эпизод не отражен.

Херсонская область. Октябрь. Южнее Давыдова Брода, октябрь. Работает 28-й мотострелковый полк 90-й гвардейской танковой дивизии. После отхода из Давыдова Брода противник вел постоянную переброску сил через р. Ингулец. Также переправлялась техника, переправы находились под огнем нашей артиллерии и авиации. С Давыдова Брода противник пытался расширить плацдарм, но в нашу часть прибыли наиболее подготовленные мобилизованные, подвезли БК. В сутки до трех атак силами до двух мотопехотных рот при поддержке танков и западных бронемашин, ВСУ пытались прорваться и окружить наши позиции. Активно задействовалась вражеские части теробороны. Огнем из посадок прорывающиеся части уничтожались. Трупы никто не забирал, раненых никто не искал.

Кроме того, постоянные вылазки вражеских ДРГ и попытки прорыва боевых разведдозоров вразрез наших боевых порядков в период октября локализовались постоянно. Малая часть попадала в плен, большинство уничтожалось.

Запорожская область. Противник проявляет интерес к местам, где присыпаны землей наемники. Преимущественно, из Польши. Наши разведгруппы говорят, что при обнаружении тел украинских военнослужащих интерес у вражеских «поисковиков» пропадает. Радиоперехваты указывают на то, что этим украинским «поисковикам» за тела сограждан «не платят».

Вывод: вытаскивать тела убитых ВСУшников и теробороновцев бесплатно никто не собирается. Только в период Херсонской оборонительной операции в октябре 2022 года потери противника, которые лично видели наши товарищи, достигли нескольких тысяч человек суммарно. Попыток забрать трупы ВСУ не предпринимали.

⭐️Так что, граждане Украинцы, если Ваш родственник пропал, то, с огромной вероятностью, вы не найдете его никогда. В плен попадает меньше, чем остается на полях сражений. А с потерями ваше командование не считается вообще.

https://t.me/dva_majors

 

Источник