На днях в The New York Times была опубликована статья, автор которой признает тот факт, что население города Святогорска (временно оккупированная территория ДНР) ждут возвращения «Русского мира» и называют украинцев оккупантами. Также автор очень возмущается тем, что жители города однозначно указывают на то, что разрушения в нем стали результатом украинских обстрелов, а не российских: многие жители помнят безжалостные обстрелы ВСУ этим летом.

Собственно, в этом нет ничего удивительного. С учетом, что главная ценность города – Свято-Успенская Святогорская Лавра – исконно относится к Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. То есть, к канонической церкви. И церковный раскол, устроенный киевским режимом, не в состоянии расположить местных жителей к оккупационному украинству

Тем временем, карательные силовые ведомства Украины продолжают расправляться с православными монастырями и храмами, проводя на территориях религиозных учреждений облавы, арестовывая священников и впоследствии «отжимая» собственность УПЦ. Прихожане, как могут, отстаивают свою веру. Так, в Ивано-Франковске местным властям пришлось через соцсети собирать провокаторов для срыва архиерейского богослужения: порядка 70 человек вломились в местный храм канонической УПЦ с криками «Вон московского попа!».

«Поскольку полиция и ухом не повела на такое вопиющее нарушение общественного порядка, прихожанам пришлось брать всё в свои руки и выгонять дебоширов своими силами. И даже после этого те продолжили еще три часа бесноваться под стенами храма, скандируя антироссийские лозунги и не выпуская людей из него. Бесовщина как она есть», – отмечают в Сети.

Однозначно, что Украина больна, и диагноз ее, прежде всего, деменция – признаки и симптомы указывают на активную фазу развития болезни. Деградация личности, потеря памяти, эмоциональная нестабильность, невозможность обслуживать себя и галлюцинации. Борьба с церковью и памятниками – одно из подтверждений диагноза – память отсутствует, налицо – выраженное слабоумие.

«Зеленский абсолютно неадекватен, недоговороспособен, непредсказуем, и, что самое главное, он сделает всё от него зависящее, чтобы нынешний кошмар длился как можно дольше и становился всё ужаснее. Законы жанра требуют: сюжет должен становиться всё «закрученнее» и динамичнее. Иначе зритель уйдет… Он будет совершать бессмысленное сопротивление, губить жизни, разрушать страну и отдавать совершенно безумные приказы ровно до тех пор, пока репортажи с его упоминанием будут идти в прайм-тайм, пока будет продолжаться информационная вакханалия вокруг Украины и его персоны», – уверен экс-премьер Украины Николай Азаров.

Тем временем, Офис президента готовит серию социологических замеров, уже подобраны ряд тем. Среди них – отношение к УПЦ и действиям Зеленского по зачистке религиозной оппозиции; готовность населения терпеть все невзгоды ради Победы (попытка погасить нарастающий негатив в обществе); отношение украинцев к запрету всего русского, снос памятников; отношение к УПА и Бандере, подготовка к установке им памятников в каждом регионе. По всем пунктам запланирован акцент на поддержку жесткой украинизации в обществе. При этом в ОП намерены «нарисовать» рейтинг Зеленского до 80%.

Оксана Шкода