Оптово-розничный маркетплейс Садовод в Москве работает более 20 лет, за это время он занял лидирующие позиции на рынке Российской Федерации и в некоторых странах СНГ. Здесь реализуется обувь, одежда, детские товары, аксессуары и многое другое.

Причины популярности

На сайте торговой площадки Садовод в Москве каталог товаров и цены представлены в доступном формате. Все позиции разделены по категориям, поэтому вы легко можете найти то, что вам нужно. Также можно воспользоваться поисковой строкой. Здесь представлены товары от различных поставщиков, дистрибьюторов производителей, которые проходят проверку при подключении. Товары реализуются непосредственно представителями компаний, которые представляют Россия, Белоруссия, Турция, Польша, Киргизия и Китай. На площадях торгового комплекса расположено более 9 000 точек для торговли.

Преимущества рынка «Садовод»

Рынок Садовод относится к наиболее перспективным торговым площадкам Москвы, специализирующимся, как на розничной, так и на оптовой продаже товаров, здесь есть все, от аксессуаров для мобильных телефонов до сантехники, обуви и мебели. Все покупатели смогут воспользоваться выгодной стоимостью товаров и скидками, которые представляют почти все продавцы.

Также к достоинствам интернет-площадки можно отнести:

  • возможность работы мобильного приложения, которое доступно для iOSи Android в любых версиях;
  • различные способы доставки покупок, любой клиент сможет подобрать для себя наиболее удобный;
  • реальная информация о ценах, отсутствие накруток и сборов. Цены разделены на категории в зависимости от размеров партии товара;
  • всегда можно воспользоваться помощью консультантов;
  • для оформления заказов можно выбрать любое удобное время суток, а с наступлением рабочего дня специалисты платформы его обработают и отправят клиенту в максимально короткие сроки.

Как работает маркетплейс «Садовод»

На данной онлайн-площадке происходит реализация товарных позиций, которые представляют разные продавцы. Маркетплейс «Садовод» работает по модели FBS (Fulfillment by Seller). Здесь товары хранят продавцы-поставщики в пределах собственных складов. Когда посредством маркетплейса поступает заказ, они получают уведомления, где указывается наименование и численность товарных позиций. После этого происходит подтверждение заказа продавцом-поставщиком. Он его собирает, упаковывает и доставляет в помещение распределительного центра, где организуется последующая доставка по конкретному адресу или в офис компании, занимающейся транспортировкой.