Источник: nytimes.com

Заявление министра обороны Украины Резникова о том, что они планируют вооружить 1 млн человек для войны с Россией, мягко сказать, попахивает откровенной ложью

Если верить открытым источникам, армия Украины насчитывала на 2021 год порядка 255 тыс. человек плюс Нацгвардия 60 тыс. человек. За время спецоперации на сегодняшний день безвозвратные потери среди киевских военных (националистов) — порядка 30 тыс. человек, т. е. 10% от общей численности. И это не беря в расчёт раненых, которых минимум в три раза больше, и взятых в плен. Плюс уничтожены большое количество техники и практически вся авиация.

Но самое основное — это обезвоживание армии Украины. За эти месяцы были нанесены сотни ракетных ударов по складам с б/к, военным заводам, скоплениям техники и базам с ГСМ. Потеря контроля над небом, морским и ж/д путями делает практически невозможным подвоз пополнения в виде вооружения в том количестве, которое может позволить восстановить боеспособность.

Единственное, что сейчас могут делать ВСУ, — это втягивать наши подразделения в городские бои и там сковывать движение тяжёлыми сражениями. Этим они, в принципе, и занимаются на сегодняшний день. Националисты оставляют небольшие посёлки и отходят в города, где из многоквартирных домов делают целые укрепрайоны.

Их этому учили долгих восемь лет западные партнёры. Расчёт никогда не был на победу. Задача — навязать долгую и кровопролитную войну. Основное вооружение, которое им поставляют, рассчитано на ведение городских боёв.

Ведь за эту войну платит не кто иной, как сам дядюшка Сэм. А его задача — за каждый цент получить два. А в этом случае цена — это жизни украинцев и русских.

Что мы получаем в итоге? ВСУ (националисты) на данный момент воюют остатками б/к и ГСМ, которые ещё не уничтожены. И этого запаса надолго им не хватит. Та помощь, которую им предоставляет Запад, — капля в море от потребностей армии.

А для того чтобы вооружить и поставить в ряды 1 млн человек, Украине нужны запасы техники и вооружения в несколько раз больше, чем у неё было в наличии до начала боевых действий. Поэтому все эти заявления — чистая профанация со стороны Киева и попытка удержать людей на передовой. Задача — воевать до последнего жителя. И об этом говорят как западные, так и украинские политики. Жаль, правда, что этого не хотят слышать те, кто стоит напротив нас.

Андрей РуденкоRT