Для того, чтобы установить стабильные партнерские отношения с крупными заемщиками и найти новых клиентов на кредитование юридических лиц, банки проводят актуальные снижения тарифов, предлагают программы лояльности и льготные ставки для индивидуальных предпринимателей. В качестве основных маркетинговых инструментов используют контекстную и таргетированную рекламу, работу с социальными сетями и СМИ, благодаря чему об уникальном торговом предложении банка может узнать, как можно больше потенциальных клиентов.

Высокая конкуренция по оказанию услуг кредитования малому и крупному бизнесу, возникший финансовый кризис и недостаточный поток клиентов послужили тому, что перечисленные методы перестали приносить эффективные результаты, а рекламная кампания не окупает, вложенные в нее средства. Сегодня наиболее результативным методом привлечения заемщиков на бизнес-кредиты является лидогенерация.

Лиды на бизнес-кредиты: где брать заявки

Каждый начинающий индивидуальный предприниматель и крупное юридическое лицо ищет наиболее выгодные условия кредитования, присматриваясь лишь к эксклюзивным предложениям. Лиды – это «свежие» и актуальные заявки от заинтересованного в кредите человека, который выбрал именно ваш оффер и оставил свои контактные данные для связи. Данная особенность лидов делает клиентов на кредитование юридических лиц максимально целевыми и проверенными.

После обращение в профессиональное агентство по лидогенерации, специалисты подробно изучат ваше кредитное предложение и начнут разработку стратегии продвижения по самым эффективным рекламным направлениям. Также совместно с заказчиком будет разработана уникальная лид-анкета, где каждый вопрос – это критерий поиска целевого клиента.

Далее всю работу по продвижению, анализу используемых инструментов, контролю и сбору заявок выполняют специалисты компании. Задача банка – правильно обработать заявку и закрыть сделку.

Почему лидогенерация выгодна?

Клиенты на кредитование юридических лиц – это специфические лиды, которые требуют грамотного подхода к формированию предложения. Огромные вложения в рекламный бюджет, создание собственного сайта, ведение социальных сетей и применение других маркетинговых инструментов не всегда окупают себя и гарантируют положительный результат.

Лидогенерация же не требует больших вложений, оплата производится за каждую годную заявку по факту. Кроме этого, покупка лидов имеет массу преимуществ:

  • Получение первых заявок уже через пару дней;
  • Только «свежие» и достоверные данные от потенциальных клиентов;
  • Возможность контролировать поток и качество заявок;
  • Высокая конверсия в сделку;
  • Выгодная стоимость на заявки даже в самых конкурентных нишах.