«Государство готово компенсировать последствия локдауна. Тем предприятиям, которые простаивают, столько, сколько это будет нужно», — заявила нардеп «Слуги народа» Роксолана Пидласа, зам. председателя Комитета Верховной Рады по вопросам экономического развития.

«Мы говорим о компенсации 8000 грн во время этого локдауна… Вопрос в том, где брать деньги в госбюджете. У нас есть огромный дефицит бюджета 246 миллиардов гривен.

Я считаю, с точки зрения Комитета экономического развития, мы должны вкладывать государственные средства в проекты, которые стимулируют экономику. Как Большая стройка».

Депутат партии «Голос» Ярослав Железняк считает внеочередное заседание о событиях на Банковой 20 марта нецелесообразным.

«Защищать двери выглядит издевательством над другим зданием — Верховной Радой Украины».

Депутат партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Николай Скорик: «Одним из первых решений Рады этого созыва было решение об отмене списка предприятий, не подлежащих приватизации — стратегические. Такого не было в истории. Для чего? Это был предохранитель неконтролируемой приватизации.

Разговоры, что мы открываем Большую приватизацию в условиях войны, кризиса, когда активы не имеют рыночной цены — преступление.
От 30% до 40% ВВП европейских стран создается именно государственными предприятиями».

Лидер ОПЗЖ Юрий Бойко: «Это издевательство над людьми. Когда в стране эпидемия, людей загнали по домам, локдаун – и собирать парламент. Не для снижения тарифов, что всех беспокоит, принятия политических законов, которые откроют дорогу к миру… А разбираться, кто спалил двери Президенту и кидал фаера. Фарс. Парламент Украины идет на поводу Офиса президента.

Мы вообще-то подписывались на внеочередное собрание, чтобы рассмотреть вопрос снижения тарифов. Но не увидели их в повестке дня.

Есть опасность, что эти 8000 грн обяжут выплачивать местные бюджеты… Пытаются продать в период пандемии стратегические предприятия: этот вопрос тоже появился в повестке «вдруг». Гамузом 1249 предприятий на продажу! Под шумиху хотят продать ВСЁ».

Киев, Верховная Рада, 30 марта 2021