Великий Брехт когда-то писал «Что это за времена, когда приходится защищать очевидное?!»…

Я думаю, что как ежедневный фоновый шум неизбежно снижает порог слуховой восприимчивости, так нынешнее специфическое образование и перевоспитание нас при помощи СМИ нацелены на то, чтобы лишить нас остатков критерия. Потому что любую самую здравую мысль ничего не стоит свести к абсурду. Хрупкая суть замещается непробиваемой формой.

Так справедливая критика насилия приводит к уравнению насилия фашизма с насилием борцов с ним.
Социальная борьба людей за права, благодаря которой общественный прогресс оказывается возможен, кастрируется расхожей фразой о том, что «революции ни к чему хорошему не ведут».

Геьбельсами наших дней коммунизм успешно приравнивается к фашизму; ими уже масса планктона, готового этим питаться.

Праведная борьба женщин и сексменьшинств против патриархальной тирании официально объявлена покушением на Господний помысел, напрочь отметая любовь к ближнему, сострадание и свободу выбора — свободно предложенными всеми Богами человечества людям.

Позорный антиукраинский киевский Майдан, на котором были обмануты и использованы наивные люди, приведший к уничтожению остатков независимости, здравого смысла и исторической памяти сравнивается с антикапиталистическим восстанием чилийцев просто по причине столкновений демонстрантов с полицией.
Говорящие о радикальных различиях немедленно обвиняются в использовании двойных стандартов.

И главный сегодняшний пример — недавние массовые протесты негров и бедняков в США сравниваются со вчерашней толпой фашистов и сумасшедших, штурмовавших Капитолий. Не мне повторять, что протест дискриминируемых не равен протесту дискриминаторов. Если бы Капитолий штурмовали негры, там была бы площадь Тяньаньмэнь. А белым господам дали побузить и посидеть в кабинетах. Вспомнилась Чили и много лет назад протесты в богатых районах Сантьяго за освобождение Пиночета из «английского плена».

Агрессивную толпу светлокожего и белолицого быдла после десятков предупреждений извиняющимся тоном робко обрызгивали из водомётов водичкой, похожей на минеральную. Другие, настоящие протесты бедняков в других районах всегда и без церемоний разгонялись грязной сточной водой, в которую нынешнее правительство додумалось добавлять каустическую соду.

Поэтому двойной стандарт как раз — в сравнении вещей несравнимых.

Олег Ясинский