В норвежской газете NRK вышла «разоблачительная» статья о «русских военных наёмниках»

То, что уже давно известно всему миру, а в России знает любой школьник, зависающий на милитари-пабликах, решили «расследовать» норвежцы. Это опасное дело привело их «на Украину, теневой рынок наёмников» (сразу хочется поставить много смайликов).

В статье говорится о том, что в 2015 году российские частные компании вместе с силами специального назначения и авиацией повернули войну в Сирии с «ног на голову». Руководил частной компанией «меломан» (опять смайлики! – авт.) Дмитрий Уткин.

Чтобы точно доказать присутствие русских наёмников в Сирии норвежскому обывателю, газета заказала целое исследование американской кампании Digital Forensic Research Lab. DFRLab базируется в Вашингтоне. Их финансирует аналитический центр Atlantic Council. DFRLab — эксперты в области анализа открытых источников. Аналитики должны были вычислять русских наёмников по наручным часам, арафаткам и т.д. В качестве объекта исследование выбрали личность Яна Петровского, который проживал когда-то в Норвегии, а ополчению Донбасса известен как «Славян», пулеметчик из ДШРГ «Русич». Собрав «неопровержимые» доказательства по разрезам глаз и позам «Славяна» на фото (!), исследователи решили: наёмники в Сирии были!

«2500 наемников из Вагнера внесли свой вклад во второй захват Пальмиры весной 2017 года. Наемники действовали как штурмовики. Русские пошли первыми. Это облегчило действие сирийским силам. Они вошли во второй ряд после того, как русские приняли первый удар… Посольство России в Осло не ответило на вопросы о том, использует ли Россия частные военные компании в Сирии».

В статье также подчеркивается, что русские наёмники – это в основном «правые экстремисты», мотивом которых на этой войне является «возможность защитить православных в Сирии», а также «противостояние еврейской мощи». Также русских наёмников почему-то тревожит, проблема мигрантов в Европе. Якобы они считают, что если Асад победит, то они меньше будут ехать в европейские страны.+

В огороде бузина, в Киеве – дядька…

Владлен Татарский, Аналитическая служба Донбасса