Стратегия оголтелых манипуляций общественным мнением со стороны американских демократов накануне президентских выборов в США включала в себя агрессивный чёрный пиар, сопровождающийся массированными вбросами формирующих социологических опросов

Это когда опрос построен так, что он не отражает мнение респондентов, а формирует его, навязывая выводы, нужные заказчику. Фальшивая социология, используемая пропагандой демократов, провалилась, что показывают фактические результаты Трампа.

Социологические фейки грозят полностью обнулить доверие к соцопросам в США, но главной жертвой демократов стал миф о независимых СМИ. Сейчас по тому, какая газета публикует соцопрос, можно сразу понять, в какую сторону будет направлена написанная там ложь. Манипуляция стала распознаваемой, и потому неэффективной, что заказчики стремятся компенсировать массированной навязчивостью.

Тем не менее продавить молчаливое большинство неоконовской элите не удалось. Результаты «тефлонового Трампа» – это во многом протестное голосование раздражённых наглостью нанятых демократами социологов. Недоверие к СМИ – вот главный итог президентской кампании-2020 в США.

Елена Панина