Британо-шведская фармацевтическая компания AstraZeneca впервые признала, что ее вакцина от COVID могла спровоцировать заболевание, приведшее к летальному исходу. Другими словами признано, что вакцины убили людей.

Конечно, бигфарма никогда бы не призналась в этом сама. Но в Высоком суде Великобритании прошел суд по коллективной жалобе (сумма иска составила более $100 млн) на AstraZeneca — родственники 51 истца от антиковидной вакцины умерли или были покалечены.

После вакцинации у многих людей резко ухудшалось самочувствие, были и летальные исходы. Например, один из истцов после вакцинации в 2021 году получил необратимую черепно-мозговую травму из-за возникшего тромба.

В ходе судебного разбирательства представители компании признали, что вакцина вызывает симптомы в виде тромбоза и уменьшения количества тромбоцитов. По их мнению это происходит крайне редко — заболевание приводит к летальному исходу примерно в 20% случаев (!!!), причины реакции на вакцину неизвестны.

По-моему 20% смертности — это чудовищные цифры для любого заболевания, а для вакцины, которая призвана людей спасать, они и вовсе не укладываются в голове.

В связи с такими признаниями одного из крупнейших производителей вакцин, возникает вопрос и к другим. Нашим, в том числе. Хорошо бы получить информацию о вредности нашей вакцины Спутник-V, впрочем, насколько я знаю, она так и не прошла сертификацию в ВОЗ. Процесс в 2021 году был приостановлен, потом вроде бы возобновлен, но о том, что он дошел до завершения, не сообщалось, так что её нельзя назвать вакциной.

В любом случае хотелось бы узнать, какие у вакцины могут быть последствия. У меня были знакомые, которые погибли в то время от тромбоза. Возможно, это было совпадением. И в целом, конечно, было правильным проанализировать, какие меры во время эпидемии были правильными, а какие — нет. Как какой чиновник себя вел и какие решения принимал. Хотелось бы по итогам разбора сделать выводы, чтобы больше не наступать на одни и те же грабли и не повторять одних и тех же ошибок.

Источник


Седьмая печать:

Прямо какие-то дни откровений настали.

То AstraZeneca публично признала, что её спасительные вакцины от ковида вызывают тромбозы. То Институт Роберта Коха внезапно обнаружил, что 20% операторов тестов на ковид в Германии занимались махинациями с их статистикой ради получения бюджетных выплат. А общая сумма нанесённого этим ущерба оценивается почти в два миллиарда евро.

Роднит все эти истории одно. Они случаются через несколько лет после того, как пандемия объявлена побежденной, а бюджеты на проведение упомянутых медицинских мероприятий давно и успешно попилены.