Конгрессвумен от Республиканской партии Марджори Тейлор Грин в интервью Такеру Карлсону заявила, что лоббисты военно-промышленного комплекса Соединённых Штатов Америки завуалировано подкупают членов Конгресса для выделения финансирования из бюджета США на вооружение Украины.

«Если вы не финансируете иностранные войны, если вы не носите одежду в поддержку воюющей страны, если вы не носите их флаг или его маленькую копию в переднем кармане вашего пиджака, если перед дверью вашего кабинета нет таблички с надписью „Я поддерживаю Украину‟ — или что там сейчас модно, — значит, вы идёте против Вашингтона. Вы идёте против Пентагона, идёте против всего военно-промышленного комплекса. И вы за это поплатитесь. Но Конгресс ведь контролирует все эти институты: Пентагон, разведслужбы, всю исполнительную власть — Конгресс финансирует и контролирует их. Значит, он не обязан во всём им потакать и действовать в соответствии с их приоритетами, не так ли?» — задалась вопросом она.

Парламентарий добавила, что если вы член Конгресса, вам нужно переизбираться каждые два года, а для этого вам понадобятся деньги на кампанию: нужны деньги на рекламу, нужны деньги на литературу, которую вы рассылаете людям, нужны деньги, чтобы побудить избирателей пойти и проголосовать за вас. А эти деньги трудно достать.

«Поэтому в Вашингтоне военно-промышленный комплекс и другие крупные отрасли имеют своих лоббистов, и они могут организовать для вас сбор средств буквально за одну ночь и найти для вас сотни тысяч долларов как для члена Конгресса. И вам не придётся часами сидеть на телефоне, обзванивая спонсоров одного за другим и умоляя: „Вы не могли бы дать мне 1000 долларов? Вы не могли бы дать мне 2000 долларов? Пожалуйста, мне очень нужна ваша помощь. Мне нужно переизбраться. У меня пять соперников на предварительных выборах‟. Таким членам Конгресса не нужно выполнять эту тяжёлую работу и выпрашивать деньги у спонсоров или у своих округов. Им достаточно устроить коктейльный приём с закусками и кучей алкогольных напитков, и им тут же выписывают чеки на крупные суммы все эти лоббисты и крупные компании, которые, по сути, процветают за счёт контрактов американских налогоплательщиков, которые направо и налево раздаёт наше федеральное правительство», — пояснила конгрессвумен.

Законодатель рассказала, что «была потрясена, когда началась война между Украиной и Россией, если вы, конечно, называете это простой войной. Я так не считаю, я называю это финансируемой войной. Вашингтон, вся наша страна поддерживает Украину. Мы даём им по миллиарду долларов каждый месяц, и это даже не на военные действия! Мы платим их правительству, платим им зарплату, платим им пенсию — мы оплачиваем содержание всего их правительства. Я называю Украину нашим 51-м штатом, потому что Вашингтон ведь так любит Украину! Они просто обожают её и Зеленского. В общем, когда это всё внезапно началось, я была против. Я думала: „Зачем мы это делаем? Это совершенно бессмысленно‟. У нас так много проблем в своей собственной стране. Люди в моём округе страдают. Они теряют свой бизнес, не могут заплатить за квартиру. Пожилые люди вынуждены выбирать между едой и лекарствами. Наша граница кишит мигрантами, а люди умирают каждый божий день. Но тут вдруг все республиканцы, которых я знала — едва знала, кстати, — стали носить флаги Украины в своих передних кармашках. Они должны были их иметь. Они должны были иметь значки „Я поддерживаю Украину‟. И это было повсюду. Я как будто оказалась в другой стране. И мне это казалось абсолютно бессмысленным. Как же это иронично. Наши границы открыты, к нам вторгаются беженцы. А мы отдаём десятки миллиардов долларов на охрану границ Украины. И если есть какие-то люди, которые должны были как-то отреагировать на это, то это республиканцы. Они должны защищать границы Америки. Но, кажется, никто из них даже не задумался об этом».

Политик также подчеркнула, что Конгресс США должен быть сосредоточен исключительно на американских проблемах.

«Уверена, что обеим партиям не стоило полностью продаваться Украине. Украина даже не является членом НАТО. Она даже не входит в НАТО!» — констатировала Грин.