Медиакорпорации все активней меняют мир, превращая его в «общество спектакля». В Газе жесточайшая бойня, мир на пороге глобальной войны — а внимание СМИ приковано к скачущему безумцу Милею, который между сеансами связи с духом своей умершей собаки выиграл выборы в Аргентине, и  теперь отменяет песо, заменяя его американским долларом, и обещает приватизацию в интересах корпораций США. А в России, которая ведет тяжелейшую битву в Авдеевке и не только, культурно отдыхают, в том числе на одноименном форуме в Петербурге, где заправляют такие деятели как Голикова, Швыдкой и Шувалов. Выступил там и президент Путин, сказал про мосты которые должны наводить деятели культуры и спорта  (под это дело  российские власти анонсировали Игры доброй воли и Интервидение с Евразийским Оскаром — что само по себе, конечно, хорошо, если заниматься ими будут не те же самые Эрнсты и Швыдкие что  сейчас) и зачем-то дал надежду педерастам, заявив что они тоже имеют право кудахтать о себе любимых в России. Судя по всему, президента подставили спичрайтеры — выступление прозвучало в день подачи Минюстом иска в Верховный Суд  о признании международного движения извращенцев экстремистским, и уже 30 ноября стоит ожидать решения, которое прямо  запретит заднеприводным «голубям мира» полеты в России.

Очищение происходит и в других сферах. Так, вопреки позиции «демиургов» со Старой площади и из правительства, забрезжила  надежда на сокращение популяции мигрантов: в Думе обсуждают введение электронных виз для них, запрет на вьезд членам семьи мигрантов, ценз оседлости для гражданства, платное обучение детей мигрантов в школах и ревизию оснований для получения гражданства за 10 лет. А глава Коми Владимир Уйба и вовсе предложил выдворять мигрантов вместе с семьями за любое правонарушение.

Вчера, 20 ноября, мы вспоминали дату  начала Нюрнбергского процесса, осудившего фашизм и главарей нацистского режима. В мире эту дату начали забывать, что не удивительно в условиях строительства нового глобального рейха. В том числе забывают и о том, что Нюрнбергский трибунал, помимо прочего, признал преступлением против человечества не имеющим срока давности практику присвоения людям номеров и опыты на людях -т.е. то, что мы наблюдали в годы ковидобесия и наблюдаем сейчас под видом «цифровизации». Бенито Муссолини, идеолог фашизма, определял его как власть корпораций. Но разве не ее мы наблюдаем в большинстве стран западного мира, и не эту ли модель пытались привить и в России в последние десятилетия?  Вот только народ в России особенный. Мы ничего не забываем и не имеем права забывать, как бы нас не пытались превратить в общество спектакля. И властьпридержащим придется с этим считаться, невзирая на тягу к строительству мостов.