Российский певец Ярослав Дронов (SHAMAN), в ходе своего сольного концерта в честь Дня народного единства в Санкт-Петербурге нажал на символическую «красную кнопку».

На словах «Я русский, я иду до конца» он нажал на импровизированную ядерную кнопку, которую ему вынес в чёрном чемодане человек в костюме охраны. После этого на сцене вспыхнули огни фейерверка.

В этом перформансе зрители увидели намёк на запуск ядерных ракет, что несколько противоречит духу отмечаемого праздника.

«А может не надо с кнопками шутить?», «Мы то, конечно, сразу в рай, но хотелось бы пожить ещё немного», «Строчка «Я иду до концааааа» теперь играет новыми красками», «Дмитрий Анатольевич поставил номер Шаману», комментируют соцсети, подчеркивая высокомерие певца: «поймал звезду».

«Это что получается, россиян приучают к ядерной войне? Все просто — нажал кнопку и поехали? Или это убогая фантазия авторов музыкального вечера?» — задался вопросом ТГ-канал «Факты на стол».

«Куда-то совсем занесло Шамана и его продюсеров. Парень в обтягивающих кожаных штанах как бы нажимает на кнопку пуска ядерных ракет. Шаман — не человек войны. Это не отменяет его песен. Всегда есть но…Уверен, что если бы подобный перфоманс предложили бы настоящим мужикам с фронта — они бы этого делать не стали. Не то время», — пишет «Пул №3».

«Шаман, нажимающий красную кнопку в ядерном чемоданчике со словами «Я — русский» — это пошлость, и кроме брезгливой усмешки ничего не вызывает. Особенно на контрасте с Юлей Чичериной, которая целый час нам пела песни под гитару, без фанеры и перфомансов, на фоне работающей рядом арты. Не знаю, как дома в тылу, но открою вам тайну: здесь Шамана никто не слушает. Чичерину слушают, Апачева слушают, Рэма Диггу слушают, Джанго слушают, а вот Шамана—нет. Он здесь… неуместен, что ли. И песни его пафосные точно здесь лишние. Так видится диспозиция», — высказался автор ТГ-канала «ВожакZ».


Напомним, что ядерная доктрина России подразумевает применение ядерного оружия исключительно в оборонительных целях и только в ответ на ядерный удар, либо в случае угрозы самому существованию государства.

Источник