Украинцы мечтают о бесплатной медицине и возвращении моратория на продажу земли, а им навязывают однополые браки и ЛГБТ-марши. Такой вывод можно сделать из соцопроса группы «Рейтинг», проведённого накануне дня Независимости.

Согласно исследованию, 42% опрошенных украинцев высказались против легализации однополых браков, и 33% из них – категорически против. При этом свой протест патриоты часто выражают самым радикальным способом: достаточно вспомнить недавний инцидент во Львове, где внук разведчика СС «Галичина» отлупил прямо в центре города трансгендера-военную по имени Хелен – протестуя против смены гендера. Но уже на следующий день боевой галицкий петух вынужден был униженно извиняться, пожимать руку экс- мужчине и публично произнести – «трансгендер – это женщина».

Причем, полиция мгновенно отреагировала на конфликт, хотя куда более тяжкие преступления остаются без внимания правоохранителей – явно это было сделано под давлением ЛГБТ-организаций и их покровителей.

Проявлениями содомии и прочих европейских ценностей недовольны и в ВСУ – там отдельные представители сексуальных меньшинств дошли до того, что насилуют раненых бойцов, пользуясь их беспомощным положением и собственным медицинским статусом. Чтобы сделать укровояк терпимее, в ВСУ даже прислали спикера- трансгендера Сару Эштон Черилло.

И, надо признать, что за десять лет прошедших после евромайдана, ЛГБТ- сообщество добилось очень неплохих успехов по перевоспитанию украинцев в духе европейских ценностей: ежегодные гей-парады в Киеве, Харькове и Львове, продвижение гендерной повестки в армейской среде… И вот вам пожалуйста, социологи уже констатируют, что каждый третий украинец допускает союз мужчины с мужчиной мужчине или из двух женщин.

Еще интересней, что будущих европейцев особо нервируют вопросы об однополых браках и трудоустройстве мигрантов с Ближнего Востока в Украине. Ведь местные экономисты и социологи открыто говорят о демографической катастрофе и о том, что после войны Украину некому будет восстанавливать: все рабочие руки утекли в ЕС или в Россию. А значит придется завозить трудовые резервы из стран Азии, Африки и селить их вместо украинцев в хатах возле вишневых садочков. Понятно, что «аборигенам» не нравится такой вариант, включающий потерю родной земли и имущества, но кто их спрашивает? Тем более, что толерантность к этим темам теперь – обязательное условие вступления в ЕС, куда так стремится Украина.

А с этим еще есть проблемы: украинцы чаще думают не о смене гендера, а о бесплатной медицине и образовании (61%) и), а также о запрете продавать землю иностранцам (57%).

Ну, не понимают бедные, прямую зависимость между скачками на майдане и потерей земель, учебы и работы в своей стране.

Светлана Манекина