Вчера убит военкор и волонтёр Максим Фомин. Он же Владлен Татарский. Убит в результате теракта в Петербурге. Пострадало всего по итогам взрыва 32 человека. Из них десять тяжело.

Сказано и написано многое. Но больше всего меня убила реакция «и что». Вот за это самое «и что» и нужно поговорить. Первое из них заключается в ликвидации одного из символов СВО для множества людей. Не живого мертвого Подоляка, не официального Конашенкова, в того, кого читали и слушали. И РФ поделать ничего не смогла

Второе — в расколе общества. Западники ладно, западники(те что фанатики) и так, но Владлен конфликтовал с многими, и шанс на хайп и срач, уж извините за мой французский, он полезен. А ещё версия о своих…а она логична после 15 года. Неправда, но логична. Одним словом чем больше у врагов грызни и неуверенности, тем лучше.

Третье — страх. Для сторонников войны до победы. И у властей РФ. Убийство совершенно в городе сакральном для российских элит.

Есть ещё много моментов, но в целом…в целом запугать. Расколоть. Лишить уверенности. Навеять пессимизма. Показать беззащитность граждан РФ. А большего, от убийства медийного, но беззащитного человека и не выжать. И этого с головой.

А что делать? Во первых осознать. Все кто в теме уже мертвы. И это уже может стать фактом в любой момент. А мертвецу боятся нечего. А мирным россиянам понять — сейчас их и смерть разделяет грань поболе чем у жителя ДНР, но не сильно. Так жить можно. Проверено. А что бы жить полноценно нужно победить

Что касается тех, кого нельзя дискредитировать…они не поймут. Боясь разозлить переговорных партнёров и потерять переговорный фон. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. И спасать нужно и себя и их.

Источник