Теракт в Стамбуле относится к тому же ряду последних событий, который определяется статусом «маски сброшены». Как, например, подрыв газопроводов «Северных потоков» в зоне учений и ответственности НАТО. Точно такой же теракт против «Турецкого потока» был сорван (крайними сделали менее проворных украинских диверсантов), но задача должна была быть доведена до конца: Турцию, как и Иран, англосаксонское братство по поддержке Израиля должно дестабилизировать.

Стамбул не скрывает, что подозрения падают на сбросивших маски союзников по НАТО. Более того, Реджеп Эрдоган прекрасно знает, что есть задача его убрать, и сценарий смены Р. Эрдогана – это цель запада на 2023 год. На этом фоне Сергей Нарышкин едет в Стамбул. Версий много, Украина не главная, но всё равно, какие бы удары спецслужбы не носили по альянсу БРИКС+, Турция остаётся посредником во многих вопросах, в том числе в обмене пленными и вип-заключёнными типа Виктора Бута.

Большая игра закрутилась настолько лихо, что С. Нарышкину и прочим российским уполномоченным лицам впору открывать в Стамбуле постоянное представительство – контакт нужен постоянно, для Турции в первую очередь для реализации планов создания большого газового хаба.

Собственно, главная цель ударов скорее всего именно эта – лишить и Турцию звания заменителя Германии в качестве главного российского энергетического партнера. Теракт в Стамбуле бьет по касательной по менее важной, чем энергоресурсы, задаче Лондона и Вашингтона. Курдский след в исполнителях теракта ещё больше осложняет переговоры Швеции и Финляндии с Турцией по одобрению членства в НАТО. Стамбул обвиняет скандинавов в укрывательстве террористов. После теракта в Стамбуле это ещё один горячий аргумент в споре.

Главное, что один теракт не решит ничьих проблем, а значит игра продолжается. Мир давно выступает в горячую фазу глобальных конфликтов.

https://t.me/obrazbuduschego2

Источник