Направление ударов противника и общий замысел понятен все больше, это по сути действия на срыв возможного удара на Славянск-Краматорск с Севера и ликвидация угрозы Харькову с Юга. Сам ход боев не до конца понятен, официоз молчит, а Телеграм каналы колеблются от зрады до пэрэмоги. Довольно точно причины указал Игорь Иванович Стрелков, и добавить по мобикам нечего. Не может легкая пехота укомплектованная по Сладкову кандидатами наук, с железными касками, мосинками и лопатами прошлого века, по тому же Сладкову, воевать с механизированными бригадами на равных. В принципе. Добавлю что не все так печально как у Сладкова, просто человек, дабы порок превратить в гордость, нарисовал картину ХУЖЕ чем она есть. Сильно хуже.

На Юге тоже бои, но вязкие и неторопливые, степь, при нашем преимуществе в ВВС не лучшее место для наступлений. Тем не менее атаки они продолжат, это неизбежно и неотвратимо. У них выбора нет, сворачивание операций на одном из участков приведет к переброске сил наших на второй. По сути на данный момент мы наблюдаем критический момент наступа УГИЛ, когда все зависит от последних резервов на данном участке фронта. Из позитивов — наскок у них все таки не вышел. Ни на Севере, ни на Юге. Все уперлось в позиционные бои, с большими потерями. Что дальше покажут ближайшие дни.

А тем временем в тылу продолжаются теракты — в Белгороде официально:

«Вследствие короткого замыкания на секции шин 10кв в 00:40 произошло аварийное отключение оборудования на подстанции 110 кВ «Южная», в результате чего было частично ограничено электроснабжение потребителей в районе Харьковской горы»

авария с обесточиванием города, а в Мелитополе:

Украина вновь совершила теракт, взорван штаб в Мелитополе по ул. Ломоносова, 234

теракт. И этот теракт снова ставит под сомнение новую дату референдума — 4 ноября. Вобще тема референдума довольно больная — с одной стороны анонсированный референдум необходимо провести, иначе поддержка местного населения резко пойдет вниз, с другой в данной нынешней ситуации безопасность гарантировать невозможно. И эту дилемму предстоит решать. Как то. Если без военного положения трудно предположить как. Тем более что внешнее давление нарастает, согласно укрСМИ начались поставки ПКР Гарпун с дальностью в 220 км, и всерьез обсуждается ограничение цен на газ и нефть, что поставит Россию перед дилеммой — качать за копейки или же лишится нефтегазовых доходов.

В целом же ситуация, как я и писал сильно ранее, ухудшается в глобальном масштабе, и некий страх перед большой войной в мире отступает перед протестами людей, которые требуют от своих политиков рабочих мест и тепла. А гарантировать дешевые энергоносители Западу может поражение РФ, и только оно. Но поражение РФ на поле боя это выход конфликта на новый уровень. И перед этим нынешний конфликт меркнет. Попытки же договариваться воспринимаются, и будут восприниматься как признак слабости, а армейская изумительность:

Фактически, к 14:00 6 сентября, когда ВСУ уже пошли в наступление, по неведомым причинам, о чем, надеемся, поведают официальные лица, гарнизон Балаклеи был оставлен подразделениями МО и ополчения. Две роты ВНГ и СОБР, ОМОН ТУ Росгвардии остались практически одни в городе, по направлению к которому прорывалось около 15 (!) танков

за слабость уже военную. Так что выходит так, что за лесом многие не видят деревьев…А выход один — разгром противника на поле боя. Но в рамках СВО это сделать сложно(дабы не дискредитировать сложно). Пора понять — времена международной дипломатии окончились. Она для победителей. Мы пока не победили

https://donrf.livejournal.com/1254776.html