Рекламное агентство Action (Экшн) прекрасно известно не только специалистам маркетинга, но простым потребителям. Такие крупные кейсы, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие, получили широкий резонанс. Не обошло вниманием детище Дмитрия Владимировича Бодренко и мировое сообщество профессионалов маркетинга: весной этого года компания получила ряд престижных международных наград.

Так, по итогам исследования INFOLine компания Action «Экшн» признана лидером среди поставщиков мерчендайзинговых услуг. Присутствие в ТОП-10 Рейтинга креативности AKAP за 2021 год в сегментах «Социальная реклама» и «Маркетинговые услуги» – солидное достижение наших рекламщиков. То же самое можно сказать о бронзе трейд-конкурса POPAI AWARDS, которой компания удостоена за совместное с известным производителем шин Continental мероприятие «Полный бак впечатлений». Особую гордость вызывают опубликованные 19 мая шорт-листы фестиваля Silver Mercury. Проект для ЛЕНТЫ присутствует сразу в двух номинациях: Best Strategy.Retail и Best Brand Loyalty Campaign.

Международное признание отечественного рекламного бизнеса, тем более в условиях непростой геополитической обстановки – наглядное свидетельство профессионального роста российских специалистов. Еще десять лет назад эта сфера не вызывала интереса со стороны наших бизнесменов и не воспринималась всерьез мировым сообществом. Теперь расклад изменился: люди видят, какой эффект дает реклама, кейсы становятся все более интересны предпринимателям, в том числе из-за рубежа. Иностранные инвесторы активно вкладывают деньги в российскую экономику, и во многом это происходит благодаря недюжинному креативу и безусловному таланту сотрудников компании Action.

Дальновидный руководитель Дмитрий Владимирович Бодренко, у которого, кстати, в июне день рождения, и его соратники поняли простую истину: двигаться по старым накатанным рельсам нельзя. Если пятнадцать лет назад реклама была нацелена на продажи конкретного товара, то теперь такие методы не работают. Потребитель устал от бесконечных цифр и непроверенных фактов, поэтому сегодня на первый план выходит необходимость создания эмоциональной связи между брендом и клиентом. В основе этой концепции лежит идея единого посткоммуникационного пространства, которое объединяет различные инструменты маркетинга, в частности, Promo, Digital, Events в одно целое. По отдельности данные механизмы не работают.

Об успешности реализации данной идеи говорят не только престижные международные трофеи, но и повышенный интерес российского бизнеса к инновациям рекламщиков. Заявок на проведение тех или иных мероприятий становится все больше. По словам Дмитрия Бодренко, его команде есть чем удивить соотечественников. Не приходится сомневаться в креативности, таланте, упорстве единомышленников: компания Action (Экшн) еще не сказала последнего слова в рекламе. Ждем новых ярких кейсов, запоминающихся мероприятий, удачных кампаний. Ведь любой успех маркетологов напрямую влияет на состояние экономики страны в целом и каждого гражданина России в отдельности.

Алексей Макаров