Дизайн магазина нижнего белья требует особого подхода, ведь клиенты приходят покупать для себя буквально «вторую кожу». И чтобы шоппинг был максимально комфортным, нужно проработать такие этапы покупки, как выбор модели товара и примерка. В дизайн-студии Мёд2 владельцу бизнеса помогут задать необходимую атмосферу в помещении в соответствии с политикой компании и целевой группой посетителей. Оплата за оформительскую работу происходит после каждого выполненного этапа, а при заказе крупного пакета услуг возможны скидки.

Создавая дизайн-проект для магазина нижнего белья, важно учитывать множество деталей, даже незначительных. Например, зеркала в примерочных должны быть хорошего качества, чтобы они не прибавляли несуществующие килограммы и не расстраивали покупательниц, создавая иллюзию полноты.

Освещение в магазине бюстгальтеров может быть как очень ярким, чтобы выделить широкий ассортимент и замысловатые модели комплектов белья, так и приглушенным для придания более интимной обстановки (лучше всего использовать такое решение в примерочных).

Возможно световое зонирование, позволяющее выделить новые коллекции или отделы с каждой категорией товара. В последнем случае уместны даже небольшие световые вывески.

Рекомендуется использовать цвета и оттенки следующей гаммы:

  • бежевый,
  • белый,
  • нежно-розовый,
  • кремовый,
  • небесно-голубой,
  • серый.

В основе оформления магазина лучше использовать мягкие женственные тона. Можно добавить и нотку агрессивности, включая в дизайн такие цвета, как алый, черный, фуксию. Но таких оттенков не должно быть много, и необходимо, чтобы они соответствовали концепции бренда. Вот почему нужно учитывать и ассортимент белья, и производителей, и целевую аудиторию, на которую рассчитаны аксессуары.

Важно обратить внимание на такие детали, как вешалки. Они должны быть удобными и достаточно широкими, чтобы товар не падал и крепко фиксировался на них. Иногда владельцы магазинов заказывают индивидуальный дизайн таких изделий с размещением логотипа фирмы.

В торговом зале нужно продумать пространство для свободного перемещения посетителей, даже если работать приходится на маленькой территории. Не должно создаваться эффекта толпы. Следует заранее определить расположение товара: возможно, разумнее вместо одной большой вешалки использовать дополнительные стеллажи или полки (например, для выкладки маек/шорт). Продемонстрировать все достоинства необычных моделей белья можно с помощью манекенов (их оформление может приобретать самые невероятные формы), но таких конструкций не должно быть слишком много.

Важен и ценовой сегмент нижнего белья. Если торговля предполагает реализацию товаров премиум-класса, то обстановка должна быть более сдержанной, серьезной, делая акцент на качестве продукции и комфортности материалов. Если оформителю предстоит работать с бутиком, то в интерьере обязательно нужно отвести отдельную стойку с сидением для продавца: персонал не будет отвлекать посетителя и даст возможность спокойно ознакомиться с представленным модельным рядом.

В магазине эксклюзивного белья желательно разместить уютные диваны и кушетки, чтобы подчеркнуть индивидуальный подход к клиенту.