Руководство России сформулировало требования к Украине – демилитаризация и денацификация, признание Крыма и других (не названо, каких) территорий.

 

Проблема в том, что украинское руководство выполнить эти требования по существу не может, так как для их выполнения нужно политическое самоубийство. В нынешней ситуации параллельного ведения военных действий и переговоров для России существует огромный риск, состоящий в том, что украинское руководство может подписать все предлагаемые Россией соглашения, но по факту после ухода с территории российских войск их выполнять не будет.

 

Денацификацию и демилитаризацию территории любой страны могут провести только внешние оккупирующие страны – так, как в 1945-м году начала проводиться денацификация и демилитаризация Германии и Австрии и демилитаризация Японии.

 

Что происходит сейчас на освобождённых от нацистов территориях бывшей Украины? В ЛНР и в ДНР в освобождённых городах и сёлах осуществляется уничтожение укронацистской государственной символики – бандеровских жовто-блакитных тряпок и вилок, происходит установление новой власти ЛНР и ДНР. В Херсонской области дело обстоит, к сожалению, по-другому.

 

Свидетельство очевидца:

;

https://t.me/npo_dvina/4919

 

Владимир Орлов

«Имеет место быть вот такое мнение по Херсону, но как мне кажется, оно более чем справедливо и по отношению к другим территориальным направлениям работы ВС РФ. Понятно, что ВС РФ, как исполнитель, но политическая рамка пишется совсем в другом месте …

Главная проблема на сегодняшний день специальной военной операции России на Украине в том, что никто, действительно никто не может или не хочет на местах обозначать ее целей, ставя всех заинтересованных в положении «конструктивной неопределенности». Сначала в Херсоне российские войска вели себя как гости, стесняясь своего присутствия. Город до сих пор весь в украинской символике, а укроповские пропагандисты, активисты чувствуют себя весьма вольготно.

Местное же население дезориентировано абсолютно. Люди бояться сотрудничать с российской армией, формировать новые органы власти, потому что уверены, что, когда вернется киевская власть все они будут репрессированы. И даже сейчас могут стать жертвами активистов и прочей украинской нелюди.

Можно понять нерешительность российских военных в деле смены украинской символики. Команды не было. Но по последним сообщениям с мест российские военные не разрешают и местным людям снимать украинские флаги. То есть люди, которые ждали возвращения России в Причерноморье и те активисты Русской весны, которые возвращаются, чтобы смести украинский режим и строить жизнь по новым правилам не только не получают поддержки, но и сталкиваются с противодействием.

Местное же население, не поддерживавшее украинский режим, не хочет идти на сотрудничество с перекрасившимися деятелями, которые и при прежней власти чувствовали себя неплохо. И лишено возможности напрямую контактировать с органами власти РФ, командованием российских войск и Росгвардии даже при желании оказания им содействия. Действия России на освобожденных территориях абсолютно не создают атмосферы освобождения и впечатления, что российская армия пришла надолго и собирается действительно что-то кардинально менять в местных порядках.»

 

Эта ситуация напрямую связана с тем, что российское руководство, сформулировав стратегические цели – денацификацию и демилитаризацию, не поставило перед армией и перед российским обществом цели промежуточные – капитуляцию нынешнего незаконного (после переворота 2014-го года) руководства бывшей Украины и полную оккупацию территории бывшей Украины. Без выполнения этих промежуточных целей дальние цели – денацификация и демилитаризация Украины, невыполнимы.

 

По этой же причине идущие сейчас переговоры с представителями бывшей Украины бессмысленны и политически опасны, так как по сути их ведение является политической ошибкой и предательством русскоязычных и сочувствующих России граждан Украины, которые после заключения какого- либо соглашения России с незаконными украинскими властями будут физически уничтожены укронацистами.

 

Единственный путь для России – это прямая оккупация освобождённых от нацистов территорий бывшей Украины, уничтожение там украинской нацистской государственности и установление нового временного оккупационного порядка. Иного выхода для России, как перевоспитать бывшую Украину через оккупацию её территории, нет и не может быть. Нужно уже сейчас, немедленно, приступить к уничтожению укронацистской государственной символики на всех освобождённых территориях Херсонской и других областей бывшей Украины и устанавливать там внешнее военно-гражданское управление.

 

Михаил Ошеров