Павлинами рядиться медведям не годится

Болгарский политолог Иван Крыстев (Крастев) вновь проговорился. Весьма поучительной является его статья «Европа думает, что Путин затеял что-то похуже войны», опубликованная в «The New York Times», которая хорошо помогает разобрать сложившуюся ныне ситуацию вокруг Украины.

Прежде чем поговорить о статье и мыслях данного эксперта, надо осознать, кто же он такой. Крыстев принадлежит к числу высокооплачиваемых лакеев международного глобалистского сообщества. Он является одним из основателей Европейского совета по международным отношениям, проталкивающего в Старом Свете идеологию колониального подчинения Соединенным Штатам Америки.

Иван Крыстев давно зарекомендовал себя в качестве верного лизоблюда той части американского истеблишмента, которая связана с Демократической партией. Поэтому Крыстева надо читать с осторожностью. Его ангажированность не вызывает сомнений. В тоже время, что у пана на уме, то у холопа на языке.

В своей статье политолог привычно пугает всех агрессией Кремля и имперскими замашками российского президента Путина, но в конце концов раскрывает карты.

Рассуждая о том, что США настаивают на приближающейся агрессии со стороны России, а европейцы и Зеленский это как бы опровергают, Крыстев пишет: «Ответ неожиданный, и даже парадоксальный. Европейцы и украинцы скептически относятся к полномасштабному российскому вторжению в Украину не потому, что стали относиться к Путину более благосклонно, чем их американские коллеги. Наоборот, все это происходит потому, что они считают его более злонамеренным. Они утверждают, что война — это не игра Кремля. Наоборот, это обширный набор тактических приемов и маневров, направленных на дестабилизацию Запада. Для Европы угроза войны может оказаться более разрушительной, чем сама война».

Вот так, дорогие мои! Шах и мат! Этими словами политолог четко дает понять, что в любом случае, будет ли Россия защищать народные республики Донбасса от карательной экспедиции украинских сепаратистов или не будет, начнутся боестолкновения между российской армией и хохлонацистами или не начнутся, давление на Российскую Федерацию Запад только усилит.

Украина — это всего лишь капкан, поставленный на наивного «русского медведя», дабы его приструнить и желательно изуродовать, если не удастся загнать в «берлогу» 90-х годов XX столетия.

Однако Крыстев нагло лжет, выдавая за мысли европейцев мнение заокеанского Нового Карфагена. То, что думают в Европе и на Украине, хозяина не волнует. Эксперт косвенно обозначает — санкции и прочие «прелести» холодной войны против России не прекратятся ни при каких самых различных вариантах развития событий на Украине.

По сути, США поставили своей целью не войну с Россией, а полноценный захват бассейна Черного моря, чтобы угрожать по нескольким геополитическим направлениям вплоть до Передней Азии и Пакистана.

А Россию Крыстев буквально приглашает войти на Украину: «Российское вторжение на Украину может самым неожиданным образом спасти нынешний европейский порядок. В этом случае у НАТО не было бы иного выбора, кроме как дать решительный ответ, введя против России жесткие санкции и действуя в прочном единстве. Обострив конфликт, Путин сплотил бы своих противников. А сдерживание Путиным своей агрессии, напротив, может иметь обратный эффект: политика максимального давления европейцев на самой грани вторжения, может привести к расколу и параличу НАТО». 

Хотя и опять он здесь врет напропалую. Как раз невнятная реакция России на карательные действия укроармии приведет к сплочению НАТО и полной потере нашим государством своего лица. Так что «приглашение» Ивана Крыстева имеет двойное дно.

Кроме того, он говорит европейцам, мол, если Путин и не нападет, то не следует расслабляться, необходимо все больше и больше санкций. Потому господа из Парижа, Берлина и т.д. не смейте роптать, когда вам придется своей экономикой расплатиться за безумие политики Джо Байдена. Германии Крыстев советует: «Сегодня геополитическая мощь страны определяется не тем, каким экономическим потенциалом вы обладаете, а тем, сколько боли вы можете вынести». Подспудно это значит: «Немцы заткнитесь! Откажитесь от российского газа и положите на алтарь победы Вашингтона все свои интересы! И будет вам похвала от доброго «дяди Сэма»! Станьте политическими мазохистами!».

В конце материала Крыстев впихивает пословицу, выдуманную отнюдь не в России: «Европейцы правильно полагают, что вторжение России на Украину не является неизбежным, и, даже, возможно, правы в том, что это не самый вероятный сценарий. Но мы не должны обманывать себя в том, что можем вообще избежать теста на прочность. «Когда вы приглашаете медведя на танец, то не вы будете решать, когда этот танец закончится, — гласит русская пословица. — Это же медведь»».

В пику болгарскому лакею-политологу приведу настоящие русские пословицы, которые потребны и европейцам, и кураторам Крыстева из Соединенных Штатов:

  1. Кого медведь драл, тот и пенька в лесу боится;
  2. Осла узнают по ушам, медведя по когтям, а дурака по речам;
  3. Павлинами рядиться медведям не годится;
  4. Кобыла с медведем тягалась, да один хвост да грива остались;
  5. Медведь терпит долго, да давит быстро.

Алексей Сокольский