Если вы владеете компанией и не хотите, чтобы клиенты потеряли к ней интерес, важно, как можно чаще напоминать о своём продукте. Старый и эффективный метод влияния на большое количество людей – наружная реклама Quantum Advertising.

Это – канал доставки информации с низкой избирательностью и воздействующий на все категории потребителей, независимо от возраста и социального статуса. Тем самым, позволяющий получить максимальный охват территории.

Наружная реклама – текстовая, графическая либо визуальная информация, которую принято размещать на специальных установках для максимального воздействия на людей.

Сейчас появляется всё больше интересных решений о том, как донести до пользователей ту или иную информацию. А потому, наружная реклама прочно вошла в наши жизни и стала важной частью антуража мегаполиса. Рассмотрим наиболее популярные виды в городской местности.

Отдельно стоящие виды рекламы

Зачастую такими установками владеют рекламные агентства и сдают их в аренду на определённый срок:

  • Билборды.
  • Лайтбоксы.
  • Объёмные конструкции.
  • Пиллары.
  • Призматрон.
  • Роллеры.

Наружная реклама на зданиях может быть представлена в виде афиш, баннеров, брандмауэров, витрин, вывесок и кронштейнов, маркизов, крышных установок.

Транзитный вид рекламы

Наверняка вы замечали рекламу на транспорте. Причём это касается не только оклейки кузова, но и установки специального экрана с бегущей строкой на крышу машины или внутри автобуса/маршрутного такси. Доказано, что такая реклама оказывает косвенное влияние и является менее навязчивой, нежели билборды.

Временное размещение

Если у фирмы ограниченный бюджет или управляющий ещё не до конца уверен, то задержится в городе со своим бизнесом, лучше прибегнуть к временной рекламе:

  • Штендеры. Небольшие щиты выносного типа с раскладывающимся механизмом. Привлекают к себе немало внимания и размещаются зачастую на входе в заведение.
  • Временный забор из баннера. Доступный метод размещения данных на большой площади на время проведения строительных и ремонтных работ.
  • Плакатные конструкции переносного типа и промо-стойки.

В зависимости от целей, которые вы преследуете, можно подобрать оптимальный вид рекламы, который удовлетворит вас своими результатами на 100%. Подробнее об интересующем вас виде рекламы вы можете узнать по ссылке https://quantad.ru/. Вы будете приятно удивлены подходом к сотрудничеству с клиентами, а также ценовым диапазоном, так как точно сможете выбрать подходящий вариант для себя.