«Культурный» модный сатанизм всяких Моргенштернов и Муз –ТВ сменяется открытым сатанизмом глобальных заказчиков ковидобесия и «новой нормальности». Контролируемый Сбербанком сервис доставки Delivery Club предложил набивать татуировки с QR-кодами для входа в столичные рестораны и кафе. Хотя акция явно рассчитана на «хайп» и выдает почерк Грефа, как и идея пригласить похожего на дегенерата Даню Милохина на ПМЭФ, в каждой шутке есть только доля шутки. И если мы и дальше будем молча сносить такого рода шуточки от вакцинного лобби, завтра они вполне могут стать реальностью. Что, собственно, лишь подтверждает наш тезис о том, что кампания по принуждению россиян к вакцинации экспериментальными коктейлями от ковида—это далеко не только медицинский вопрос

Итак, Греф сотоварищи уже и не думают ничего скрывать. Каминг аут Delivery Club –это открытый месседж религиозному сознанию наглядно демонстрирующий самым непонятливым что QR код – эта то самое начертание («печать зверя») о котором говорит Апокалипсис: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (Откр. 13:16-17)

Впрочем, верующим людям не нужны такие подсказки от Грефа—они и так понимают, что означает система QR кодов и дискриминации, вне зависимости от того, записан ли этот QR код в смартфоне или на каком-то чипе. Поэтому дело именно в показательности нынешней провокации, о которой рассказали РИА Новости и другие госСМИ.

По факту, нас опять тестируют—будет ли реакция общества, или мы снова утремся, как это было с масками, локдаунами и обязательными прививками.

Также обращает на себя внимание все возрастающая скорость обстрела населения подобными провокационными вбросами. Россияне еще не успели переварить новость о планах биг-фармы в лице Александра Гинцбурга начать обкалывать наших детей – и вот, новая «радость».

При этом власть настолько разошлась в своем вакцинном экстазе, что не обращает внимания даже не предвыборную ситуацию, которая мягко говоря оставляет желать лучшего. По факту, принуждение к мед.опытам по Гинцбургу и К раскололо общество гораздо сильнее чем пенсионная реформа, подорвав остатки доверия ко всей политической конструкции сверху донизу.

Не случайно кремлевские технологи даже предприняли попытку перехвата темы и завода на нее псевдопатриотической тусовки из «Справедливой России»-партии «За правду»: Захар Прилепин даже получил площадку в Думе и написал обращение к премьеру Мишустину. Но это, разумеется, не более чем согласованный на Старой площади PR.

Между тем, обязательная вакцинация введена уже в 25 регионах РФ несмотря на все увеличивающийся поток новостей об опасных последствиях прививок от ковида. Так, например, согласно отчету британского правительства по Delta-штамму коронавируса, там заразилось 10,834 полностью вакцинированных (2 дозы) людей всех возрастов, из них умерло в течении 28 дней 118 человек (один процент). Не вакцинированных людей заразилось Дельтой — 71,932, умерло в течении 28 дней 92 человека, что составляет 0.12%.

В итоге британские медицинские чиновники делают вывод: смертность вакцинированных людей от Delta-штамма коронавируса в 8 раз выше чем у не вакцинированных. А вот тут можно почитать про миокардит у американских военных после вакцинации .

Впрочем, есть и альтернативные данные.

Так что вопрос колоться или нет для большинства людей –это вопрос веры и доверия национальной элите. С которыми в России очень большие проблемы. И QR коды с дискриминацией и натравливанием одних групп населения на другие—это мягко говоря, не лучший способ пропаганды пользы вакцин.

РИА Катюша