ЭКСТРЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НМ ДНР

В очередной раз украинское командование совершало акт террора в отношении нашей Республики. Используя мирных жителей Украины в качестве «живого щита», каратели вели огонь непосредственно из жилого района населенного пункта.

По приказу командира 28 бригады Марченко, боевики 3 батальона, разместив БМП-2 в н.п. МАРЬИНКА на ул. Шевченко, открыли огонь по поселку шахты «Трудовская» г.Донецк, выпустив 20 снарядов.

В результате обстрела повреждения получили ПЯТЬ объектов гражданской инфраструктуры по адресам:️

ул. Сафонова, д. 30 — повреждена газовая труба;

ул. Гастелло, д. 24 — повреждено остекление частного жилого дома;

 ул. Гастелло, д. 25 — повреждена кровля частного жилого дома;

ул. Гастелло, д. 27 — повреждена кровля частного жилого дома;

ул. Сафонова д. 11 – поврежден автомобиль  ВАЗ 2106;

Во дворах домов № 8, 24, 25, 26, 27 по ул. Гастелло обнаружены неразорвавшиеся боеприпасы.

При этом, украинские боевики, зная о нахождении в выходной день на улицах мирных жителей, целенаправленно вели огонь по поселку.

На месте происшествия работают экстренные службы, проводится опрос очевидцев для подготовки материалов для передачи в Генеральную прокуратуру ДНР и приобщения к уголовному делу на командира 28 омбр Марченко.

Стоит отметить, что за последние трое суток с 4 мая противник увеличил интенсивность обстрелов с применением артиллерийских систем, минометов и вооружения БМП-2. Как мы сообщали ранее, связано это с массовым прибытием в Украину представителей западных кураторов: госсекретаря США, глав МИД Бельгии, Нидерландов и Люксембурга, для которых украинским командованием организована поездка в зону ООС.

Действия украинской стороны, по-прежнему исключают выполнение подписанных мирных договоренностях о всеобъемлющем соблюдении режима перемирия. Украинское военно-политическое руководство в очередной раз продемонстрировало неспособность и нежелание следовать курсу мирного урегулирования гражданской войны.

Попытки Представительства ДНР в СЦКК задействовать координационный механизм для оперативного установления тишины были проигнорированы украинской стороной в СЦКК.