Чем ближе выборы, тем больше тревог у власть предержащих. И их можно понять: народ устал от их вранья и имитации созидательной деятельности, устал от того, что в стране нет ни одной политической силы, которая представляла бы интересы «глубинного народа». Именно этим объясняется столь пристальное внимание СМИ к конференция «Россия будущего», которую в минувшую субботу организовало в Москве движение «Сорок сороков» и в которой мы принимали самое деятельное участие.

Для властей же привычнее иметь дело с суррогатным патриотизмом. Для них Линдерман из «Рамштайна» с песней Марка Бернеса из фильма про советского героя летчика Девятаева — это так же естественно, как ЛГБТ-пропагандистка Манижа на Евровидении с песней «Русская женщина».

Властям не приходит в голову, что никакие Линдерманы не заменят нам «Бессмертного полка» и не заткнут скептиков, говорящих об опасности сдачи Донбасса. Кстати, сразу же после отвода российских войск с южных рубежей ВСУ возобновили обстрелы ЛДНР, а турки явились на «Мотор Сич» закупать двигатели для своих беспилотников.

О таких фундаментальных вещах, как сворачивание цифровой трансформации и антисоциальных экспериментов вместе с ковидобесием, власть даже не помышляет. Не говоря уж о нравственной цензуре и изменении информационной и культурной политики.

Правда, подачки народу кидают: министр здравоохранения даже сказал, что 5 регионов РФ уже близки к победе над ковидом, а в Санкт-Петербурге родители добились возможности посетить утренники своих малышей в детских садах.

Но глобально власть продолжает делать ставку на деньги и технологии. И даже вводит цензуру, запрещенную Конституцией. В частности, на этой неделе правительство опубликовало проект постановления о регулировании просветительской деятельности — это такое резиновое понятие, под которое можно подвести любую передачу знаний: лекции, семинары, круглые столы и т.п.

Несмотря на это, выборы — это всегда окно возможностей, в том числе и для патриотов — как минимум в части нейтрализации наиболее токсичных агентов противника в органах власти и СМИ. И мы постараемся воспользоваться этим по полной программе.