Морозы, протесты и борьба за рынки сбыта вакцин делают свое дело: коронавирусу велено отступить, а власти регионов начали потихоньку отменять ковидные ограничения. В этом можно усмотреть своего рода маркетинговый ход для продвижения российской вакцины Спутник V (хотя на самом деле любой здравомыслящий человек понимает что сокращение количества выявленных случаев болезни с вакцинацией не связано практически никак хотя бы в силу ничтожно малого количества привившихся). В Европе ситуация другая. Так, в Греции, которая на 10 млн населения закупила 20 млн доз вакцины Пфайзер, вводят жесткий карантин. Например, со вчерашнего полностью закрыт город Салоники, где из-за вспышки ковида закрыты аэропорт, все предприятия и почти все магазины. При этом греки говорят что оплаченную вакцину им не поставили—и также как и другие европейцы, дружно присматриваются к российскому Спутнику.

На фоне вакцинных войн забавно смотрятся потуги экспертов ВОЗ, которые решили посмертно реабилитировать летучих мышей из Уханя заявив что во всем виноваты не эти животные, и даже не загадочная американская лаборатория, откуда, якобы, были утечки задолго до официальной «пандемии» и где вроде как умирали охранники –морпехи США, а не то обезьяны не то глобальное потепление.

Между тем, в России продолжается строительство цифрового концлагеря. На этой неделе прошла чудная новость о том что Минпросвещения будет платить премии в 200 тыс учителям за внедрение цифры в образование на Камчатке . А эксперты Общественного уполномоченного по защите семьи разобрали по косточкам проект совместного приказа Минпросвета и Минцифры «Об утверждении стандарта «Цифровая школа». Там есть почти все с чем мы боремся — мощнейший WiFi в каждый класс, контроль эмоций школьников, возможность дистанта с принуждением к регистрации в ЕСИА и биометрии и др. Полный разбор этого проекта приказа см. тут.

Кстати, 17.02 Дума намерена вернуться рассмотрению законопроекта сенатора Лидии Гумеровой и компании об узаконивании дистанта путем разграничения полномочий между Минпросветом и Минцифры. Страшно что в этой ситуации никто не думает опасности не только для детского здоровья, которое несет цифровизация, но о том что нас просто лишают будущего. Зависание в гаджетах не просто портит глаза и провоцирует цифровой аутизм—оно разрушает нейронные связи в мозгу, лишая человека способности мыслить. Не верите—смотрите выступление научного руководителя Лаборатории нейронаук и поведения человека ПАО Сбербанк Андрея Курпатова – «Трансформация человека в цифровую эпоху» в Совете Федерации.
Примечательнее всего что Курпатов работает под началом одного из главных цифровизаторов образования Германа Грефа в Сбербанке. Уж там-то о цифровизации знают не понаслышке.

РИА Катюша