Человек в общем случае предпочитает простые решения

Пересадить всех чиновников на «Волги», например. Вынести Ленина из Мавзолея. Построить автомобильную дорогу от Калининграда до Владивостока, чтобы вдоль нее возродилась Россия. Ну или, наконец, взять всё и поделить. А после этого сразу всё и наладится.

Но ничего не налаживается. Потому что точно так же, в общем случае, действительность оказывается немного сложнее. И простые решения не работают.

Но человеческую природу не изменить. Будь ты хоть какой-нибудь русский вице-премьер, а хоть и президент Соединенных Штатов Америки.

Джозеф Байден, не успев просидеть в Овальном кабинете и десяти дней, принял решение заменить весь автопарк американского правительства электромобилями отечественного производства. А это, внимание, примерно 650 тысяч автомобилей. На замену которых понадобится, еще раз внимание, примерно 20 миллиардов долларов. Это не считая строительства необходимого количества зарядных станций. Необходимое количество — это полмиллиона. Полмиллиона зарядных станций. Надо полагать, сразу же после реализации этого грандиозного плана природа в США очистится настолько, что эпидемия коронавируса сама по себе и закончится.

Но еще раньше она закончится на Украине. А вместе с ней закончатся все неприятности и наступит настоящая благодать. Потому что движение «Декоммунизация.Украина» объявила о сносе в селе Старые Трояны Одесской области, внимание, последнего памятника Ленину. Теперь если где фигуры вождя мирового пролетариата и остались на территории Украины, то только на частных участках и в непокорном Донбассе. «Поздравляю всех!» — обратился к гражданам Украины активист движения.

Я присоединяюсь к этим поздравлениям — достижение, что и говори, грандиозное — и собираюсь с великим вниманием следить за тем, как теперь пойдут дела у наших соседей. Ведь если у них всё получится — то тогда, чем черт не шутит, может и нам таки вынести Ленина из Мавзолея?

А если получится у Джозефа Байдена — то кто его знает, а может и нам вернуться к старинной идее о «Волгах»?+

Только теперь уже, разумеется, об электрических.

Максим Кононенко