Недавно промелькнула информация о ветеранах последней «украино-российской» войны. Их, оказывается, как пидрахували на Украине, около миллиона человек

Война еще не начиналась, а ветеранов уже – миллион. Во дают украинцы!

А до этой «войны», как утверждают украинские историки, было еще много украино-российских войн. Единственная загвоздка, никак в цифрах историки не сойдутся, и получается, что последняя «война» то ли двадцать пятая, то ли двадцать седьмая по счету. Но на эту тему горячих споров нет. Главное, «война» идет, и Украина держит оборону, отбрасывая противника всякий раз, когда тот пытается прорваться через украинское суверенное государство в Европу. За это Макрон с Меркель по гроб жизни должны быть обязаны Украине и в ноги поклониться миллиону украинских ветеранов, которые спасли Евросоюз от российской угрозы. И возможно, наконец, совесть проснется у французов и немцев, и перестанут они сдерживать своими нормандскими форматами украинское воинство, которое рвется штурмовать Москву.

На днях Леонид Кравчук, глава украинской делегации на Минских переговорах, просто так и заявил фактически, устроив предварительно скандал в Трехсторонней контактной группе. Кравчук обвинил представителя РФ Бориса Грызлова в том, что он не соглашается на украинские условия, а это по мнению Кравчука равносильно выходу России из Минских соглашений. Вот и хорошо, добавил Кравчук, теперь, мол, у Украины развязаны руки и она вскоре разберется с мятежными республиками по своему усмотрению.

Когда услышал об этом, картина такая предстала: миллион ветеранов и двести с лишним тысяч действующих украинских военных потирают развязанные руки, которые уже давно чешутся на москалей – ну, теперь-то, наконец, можно, оторвемся на полную катушку. А тут еще и видео одно попалось – от украинских неунывающих стендаперов. Ну, просто —  держите меня семеро…

Не знаю, как вам, а мне лично этот номер понравился. Тем понравился, что в нем вся Украина, как на ладони.

Вот весь концертный зал Львова рвется идти п…ть москалей, а чувак, который придумал эту шутку, побоялся, и сам признался в этом, открыто послать мужа зрительницы открыто туда, куда потом придумал и обыграл. Ведь можно было в рыло тут же, на сцене отхватить от реального живого москаля, не отходя от кассы, как говорится. Не захотел артист свой фейс портить, чем ему потом работать. Это как последняя «украино-российская» война – с москалями надо воевать там, где их нет. В Крыму, где они есть, — не воюем, фейс бережем, а на Донбассе – за милую душу, и предпочтительно издалека. Еще круче боевые действия во Львове получаются. Там вообще полный разгром идет российской армии — с распитием львовского пива на руинах Кремля.

Поскольку шутка патриотического стендапера про мову и москалей, как говорится, зашла, тему надо качать. Предлагаю такой вариант к примеру: Вы знаете, почему семь лет Донбасс нас посылает на…й, а мы в ответ все равно обещаем их освободить? Потому что мы не понимаем по-русски! Бу-га-га…атомная бомба, и опять идем пи…ть москалей.

Попытками школьника компенсировать незнание предмета громкостью произносимого абсурда назвал недавно официальный представитель Минобороны России, генерал-майор Игорь Конашенков, предложение министерки обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр вести переговоры с Россией с позиции силы.

«Вынуждены напомнить госпоже Крамп-Карренбауэр, что именно предложенная ею на днях в Бундестаге «хорошая позиция германской внешней политики» вести диалог «с позиции силы» в двадцатом веке уже приводила к трагическим последствиям для всего мира, самой Германии и немецкого народа», — заключил Конашенков.

Сравнивая немецкую воинственную риторику с украинской, можно сделать интересный вывод: если у немцев память оказалась, что называется, девичьей, то у украинцев она либо вообще отсутствует, либо находится на уровне памяти аквариумной рыбки.

Например, воодушевившись недавними успехами азербайджанской армии в Карабахе, украинские стратеги тут же заговорили о повторении карабахского сценария на Донбассе, совершенно упустив тот факт, что этот сценарий уже был отыгран —  в 2014 году. Украине тогда удалось довольно быстро и без особых потерь вернуть значительную часть территорий ЛДНР, которые, хочется напомнить, были равны территории целых Донецкой и Луганской областей. Но потом, как говорится, у украинцев что-то пошло не так. И остановлено тогда кровопролитие, как и в Карабахе, было исключительно благодаря Москве. Более того, Москва тогда фактически спасла украинское войско от полного разгрома. А теперь миллион паразитов, среди которых найдутся и те, что остались живы только благодаря гуманности российской власти, гордо бьют себя пятками в грудь, увешанную липовыми наградами, и величают себя не иначе как участниками «украино-российской» войны. И судя по тому, что Киев Минские соглашения выполнять не собирается, количество ветеранов несуществующей войны на Украине будет только расти.

Украинская пропаганда все-таки безжалостная и беспощадная. И прежде всего – к своим. Когда количество ветеранов «российско-украинской» войны перевалит за несколько миллионов, а потом дело дойдет до того, что в кого ни ткни, тот и окажется ветераном, государство будет просто не в состоянии финансово содержать такую свору льготников. И что делать тогда? Развенчивать миф или продолжать платить? Сложный для Украины вопрос. Поэтому, вероятнее всего, ветераны несуществующей войны, под шутки неунывающих украинских стендаперов, просто сожрут Украину.

Игорь Орцев, специально для News Front