У Кравчука испугались не «раскрытия конфиденциальности переговоров», а того, что их враньё в ТКГ будет предъявлено общественности

В ответ на массовое искажение информации, подаваемое в украинских СМИ о работе Контактной группы, Россия предложила вести запись заседания и по окончании, публиковать или ее саму, или стенограмму переговоров. Чтобы особо интересующимся и самым дотошным экспертам, и журналистам дать доступ прямо к первоисточнику. Но такому предложению сразу воспротивилась самая демократичная и свободолюбивая Украина.

Оказывается, что для первого президента Украины, гораздо удобнее своими словами передать краткое содержание переговоров, сделав акцент на особо полюбившихся фрагментах, а не дать доступ к первоисточнику.

Можно же рассказывать, о том, как Кравчук боролся с «давлением Кремля», а не об отказе Киева согласовать меры по сохранению режима прекращения огня или верифицировать списки удерживаемых для обмена. Можно говорить, как украинская делегация стремится к миру, а не о том, что из-за действий Рады весь процесс переговоров заблокирован.

Ну и второе, если же такая стенограмма была, и была доступна экспертам, то было бы четко зафиксировано, что представители Киева на переговорах согласились с проведением совместной инспекции в Шумы, что Резников подписал обязательство создать «консультационный совет», да и ещё много другого, от чего в последствии они публично отказались.

Леонид Макарович, как старый номенклатурщик предлагает принцип: «верьте тому, о чем я рассказал, а не анализируйте то, что я в реальности сделал». Именно это и бросилась вчера защищать украинская делегация. Так что верьте! Просто верьте, дорогие «маленькие украинцы».

Родион Мирошник, представитель ЛНР в ТКГ на Минских переговорах