Что такое POS-материалы и для чего они нужны?

Самый популярный продукт сегодня — реклама — имеет прямое влияние на отношение потребителя. Она привлекает внимание, информирует о товаре или услуге, оставляет их в памяти и побуждает принять решение о покупке. Одним из самых действенных рекламных средств, индивидуализированных под конкретную компанию или конкретное лицо, являются POS материалы. С их помощью можно значительно повышать уровень продаж.

Принцип работы POS-продукции 

  1. Происходит визуальное знакомство с рекламируемым объектом: благодаря зрительному контакту человек обращает внимание на название компании, товара или услуги, что оставляет в памяти эмоциональный образ. 
  2. Материалы напоминают о полезности или необходимости покупки того или иного товара. Реклама продукта может напомнить человеку о том, что он забыл приобрести нужную ему вещь. 
  3. Настрой на моментальную покупку. Если речь идёт об акции, которая действует сейчас, реклама может дать прямую мотивацию не откладывать решение о покупке, а воспользоваться выгодным предложением. 
  4. Реклама как навигатор для потребителей. POS-материалы, расположенные в месте массового скопления разных товаров, направляют покупателя в сторону определенной продукции. 
  5. С помощью грамотно подобранной информации на POS-товарах повышается лояльность к рекламируемому продукту или компании, которая его производит. К тому же, постоянная реклама делает продукцию узнаваемыми. 

Классификация рекламы для POS-материалов

  1. Наружная реклама. Она включает в себя баннеры, щиты, графические вывески и другие уличные конструкции, призванные, в первую чередь, информировать о существовании какой-либо продукции или организации.
  2. Входная реклама, которая реализуется в оформлении входа в магазин табличками и плакатами. 
  3. Непосредственно внутренняя реклама. Любые символы на полу и стенах, стикеры, воблеры, расположенные в самом магазине, направляют покупателя к определенному товару.
  4. Прикассовая реклама способствует совершению импульсивных покупок, а также напоминает о забытых товарах.

Подставки под тарелки — оригинальная и заметная реклама 

При продаже кухонных товаров, в частности, посуды важно очень детально и качественно подойти к оформлению помещения, а также продумать механизмы рекламы. Специально в таких случаях используют декоративные подставки под тарелки, которые можно украсить уникальным дизайном. Гармоничные подставки разных типов и размеров не отвлекают посетителей магазина от посуды, но обеспечивают красивую подачу товара.

Преимущества подставок под тарелки: 

  1. Большая износоустойчивость и прочность материала.
  2. Легкий вес и высокая мобильность.
  3. Приятная на ощупь поверхность.
  4. Легко обеспечить устойчивость подставок.

Подставки тейбл-тенты — идеальное решение для местной рекламы

    Самым распространённым механизмом для небольшой рекламы любого типа остаются тейбл тенты — настольные приспособления для размещения меню, приложений и другой информации. Их характеристики объясняются названием: «тейбл» с английского переводится как стол, а «тент» — палатка, навес. Это специальные держатели для сменных бумажных или картонных вкладышей с информацией. Их основание имеет треугольную форму и действительно похоже на палатку.