Что такое POS-материалы и для чего они нужны?
Самый популярный продукт сегодня — реклама — имеет прямое влияние на отношение потребителя. Она привлекает внимание, информирует о товаре или услуге, оставляет их в памяти и побуждает принять решение о покупке. Одним из самых действенных рекламных средств, индивидуализированных под конкретную компанию или конкретное лицо, являются POS материалы. С их помощью можно значительно повышать уровень продаж.
Принцип работы POS-продукции
- Происходит визуальное знакомство с рекламируемым объектом: благодаря зрительному контакту человек обращает внимание на название компании, товара или услуги, что оставляет в памяти эмоциональный образ.
- Материалы напоминают о полезности или необходимости покупки того или иного товара. Реклама продукта может напомнить человеку о том, что он забыл приобрести нужную ему вещь.
- Настрой на моментальную покупку. Если речь идёт об акции, которая действует сейчас, реклама может дать прямую мотивацию не откладывать решение о покупке, а воспользоваться выгодным предложением.
- Реклама как навигатор для потребителей. POS-материалы, расположенные в месте массового скопления разных товаров, направляют покупателя в сторону определенной продукции.
- С помощью грамотно подобранной информации на POS-товарах повышается лояльность к рекламируемому продукту или компании, которая его производит. К тому же, постоянная реклама делает продукцию узнаваемыми.
Классификация рекламы для POS-материалов
- Наружная реклама. Она включает в себя баннеры, щиты, графические вывески и другие уличные конструкции, призванные, в первую чередь, информировать о существовании какой-либо продукции или организации.
- Входная реклама, которая реализуется в оформлении входа в магазин табличками и плакатами.
- Непосредственно внутренняя реклама. Любые символы на полу и стенах, стикеры, воблеры, расположенные в самом магазине, направляют покупателя к определенному товару.
- Прикассовая реклама способствует совершению импульсивных покупок, а также напоминает о забытых товарах.
Подставки под тарелки — оригинальная и заметная реклама
При продаже кухонных товаров, в частности, посуды важно очень детально и качественно подойти к оформлению помещения, а также продумать механизмы рекламы. Специально в таких случаях используют декоративные подставки под тарелки, которые можно украсить уникальным дизайном. Гармоничные подставки разных типов и размеров не отвлекают посетителей магазина от посуды, но обеспечивают красивую подачу товара.
Преимущества подставок под тарелки:
- Большая износоустойчивость и прочность материала.
- Легкий вес и высокая мобильность.
- Приятная на ощупь поверхность.
- Легко обеспечить устойчивость подставок.
Подставки тейбл-тенты — идеальное решение для местной рекламы
Самым распространённым механизмом для небольшой рекламы любого типа остаются тейбл тенты — настольные приспособления для размещения меню, приложений и другой информации. Их характеристики объясняются названием: «тейбл» с английского переводится как стол, а «тент» — палатка, навес. Это специальные держатели для сменных бумажных или картонных вкладышей с информацией. Их основание имеет треугольную форму и действительно похоже на палатку.
Нет Комментариев