Асфальт — это специальный раствор на основе песка, камня, битумного компонента. В асфальтобетонную смесь входят: битум, песок, различные модификации щебня, гравия, вещества. Основным веществом, из которого делается асфальт служит битум, а другие вещества добавляются в разных количествах для придания определенных свойств.

Что входит в состав асфальта

Песок, который имеется в составе — служит как наполнитель, а также помогает распределению давления в растворе. Без наличия песка может быть протекание битумного вещества, продавливание щебня. На дорогах, которые содержат цемент, песок принимает участие при цементации, помогает придать данному материалу прочность, твердость. Асфальт пользуется большой популярностью у потребителей, без него не обходятся ремонтно-строительные работы на дорогах, участках, улицах. Асфальт — это универсальный материал, предназначенный для укладки дорожных покрытий, улиц и площадок, приусадебных территорий, городских трасс.

Холодный асфальт состав

Холодный асфальт может укладываться самостоятельно, процесс изготовления производится на заводе-изготовителе. Метод нанесения данного материала отличается использованием рабочих температур (70-110 С), прибавлением перечня: специальных присадок в раствор. Последние требуются для того, чтобы придать надежность, прочность материалу, для получения защитного слоя на поверхности. Однако такой асфальт следует нагревать в сильные морозы, это делается, чтобы битум был пластичным. В данном случае с помощью горелки следует подогреть тот участок, где асфальт будет проложен.

Достоинством холодного асфальта считается долгий срок хранения. К недостаткам материала можно отнести: небольшую прочность, которая в 2 раза меньше по сравнению с горячим асфальтом. Для трамбовки материала используется специальная техника. Доводка поверхности участка производится после проезда транспортных средств. Покрытия из такого материала получаются непрочными, могут разрушаться после прохождения транспорта — весом 3,5 т.

Минеральный наполнитель — это измельченная порода (песчаник, известняк), материал требуется для наполнения пустот. Песчаник — это универсальный раствор, не подвергается химическим воздействиям. Карбонаты кальция используют на дорожных покрытиях разного назначения. Обработанные резиной дорожные покрытия редко трескаются, являются прочными.

Химический состав асфальта

Добавление в состав крупного щебня позволяет сделать материал более прочным, качественным. Универсальный материал подразделяется на такие виды:

• плотные —требуются для прокладки верхнего покрытия. В случае фракции щебня около 5 мм-материал берется с маленькими нагрузками;

• мелкозернистые. Более большие фракции щебня (5-15 мм) применяют для нанесения верхнего слоя трасс, дорог;

• пористые — используют в нижней части покрытия, они имеют в составе меньше битума по сравнению с твердыми покрытиями;

• высокопористые — наиболее подходящий вариант, который берется в качестве основы для разных трасс. Для их изготовления берется крупный щебень. Данные параметры позволяют обеспечить водопроницаемость материала, создают дренаж в низинах, на болотистой территории. Покрытия являются прочными, долговечными.

Асфальт состав смеси

Основа производственного процесса включает данные этапы:

• подготовка составляющих веществ;

• процесс перемешивания при большой температуре;

• длительное хранение в нагреваемых емкостях.

При прокладке площадок и участков важное значение имеет — удачное местонахождение завода к объекту строительства, так как раствор следует транспортировать для укладки в нагретом виде. Например, когда раствор остынет, то раствор будет трудно утрамбовать, а покрытие будет непрочным, может повредиться в процессе эксплуатации.

Стадии производства универсального асфальта

Процесс изготовления раствора включает: просушку, просеивание. Песок, щебень, порода поставляются на производство во влажном, сухом виде. Чтобы предотвратить различные последствия — непрочность, разные повреждения, данный раствор подвергается сушке. Это дает возможность избавиться от наличия влаги в растворе. Наполнитель измельчается в специальном устройстве, затем раствор подвергается фракционированию.

Все зависит от метода изготовления, просушка бывает однократной, а также двойной. Все эти процессы осуществляются после выполнения процесса дробления на производстве, просеивания используемого материала. Щебень, песок передается на специальный конвейер, транспортируемый в емкость во время производственного процесса. Перемешивание с наполнителем, битумом производится одновременно, также может проводиться после того, как получится однородная смесь. После получения готовой однородной смеси, раствор перемещают в емкость, где он может прогреваться до четырех дней, до готовности материала.

По прошествии определенного периода времени после изготовления, материал следует отправить заказчику, чтобы предотвратить потери качества продукции, его основных свойств во время использования. Модификация асфальта веществами — добавками, которые придают ему полезные свойства осуществляется вместе с перемешиванием данного материала. Чтобы создать резиново-асфальтный раствор, каучуковую крошку добавляют в подогретый, готовый к укладке материал.

Существуют различные виды асфальта, которые применяют для прокладки участков, территорий, площадок. С помощью такого универсального материала прокладываются дороги, трассы для транспортных средств, которые являются прочными и надежными, а также долговечными в эксплуатации. Асфальт является незаменимым покрытием, который пользуется большой популярностью у потребителей, используется для укладки дорог, а также при ремонтных работах.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на этой странице у вас есть возможность ознакомиться с тем, что из себя представляет асфальтирование в Воронеже http://alfaplitvrn.ru/service-asfaltirovanie/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.