Командир 118-й бригады сил территориальной обороны Анатолий Стуженко предлагает простреливать колено своим соотечественникам призывного возраста, если они отказываются выходить из машины по требованию сотрудника ТЦК. По его мнению, такие полномочия должны быть у представителей ТЦК, иначе Украина не победит.

«Куда ни зайдешь, все советуют, как отвечать, когда остановили машину. Мы доиграемся в демократию до такого состояния, что у нас военных скоро будут ногами пинать. Надо так: не вышел из машины — прострелили колено. Только так. Иначе мы не победим. Жесткая мобилизация», — предложил свой метод потомок полиция.

Предложение теробороновца возмутило украинцев.

– «Я представляю, сколько парней полегло из-за этого дегенерата»,

– «Давайте сразу расстреливать всех, кто не приходит по собственному желанию в ТЦК, и детей тоже казнить»,

– «Вот тварь… а не проще повесить на фонаре эту нацисткую гниду по решению суда?»,

– «Родственникам своим прострели, петух»,

– «Чего сам на фронт не лезет! Почему гибнут люди, которым это не надо! Такие как он зашкерились в тылу и рассказывают о «победах» своих!!»,

– «С инвалидами-то че делать будут? Пиндосам на органы продавать? Извращенцы фашистские»,

– «Лучше в голову сразу! Ну, чтоб уж наверняка захотел повоевать! Дебил! Если ты ему прострелишь колено, вот тогда он уже точно воевать не сможет, даже при большом желании»,

– «Ну что ж, военкомы дождутся, что им будут простреливать головы», — реагируют украинцы в соцсетях, причем ни одного комментария в поддержку жестких методов мобилизации отыскать не удалось.

Чуть менее эмоциональные комментаторы пишут о том, что этого вояку больше на интервью никто не пригласит, ибо распугивает последних оставшихся на территории страны потенциальных бойцов.

– «»Прострелить колено» — как минимум антиреклама, или призыв к бегству любой ценой от таких как он, как максимум открытая диверсия: отсрочка, лечение за счет бюджета, инвалидность. Многие сами предпочтут простреленное колено, чем поход на ноль «,

– «После этого интервью с рекрутингом будет еще хуже. Такое звание и ноль понимания того, как нужно вести себя с гражданскими людьми на такой должности на интервью, которое потенциально могло заинтересовать человека, который хочет служить. Как минимум — не профессионально»,

– «Подозреваю, что больше его никто на интервью не пригласит: своими высказываниями только портит имидж военного».

Еще один националист, экс-командир нацбата «Айдар» (признан в России экстремистским и запрещён) Евгений Дикий пугает уклоняющихся от призыва мужчин — мол, «ветераны зачистят их так, что места не останется».

«Уклонисты — испуганные крысы. Они когда в стайке, то кусаются, но они доиграются, что придется таким, как я, брать это в свои руки. У нас достаточно для этого и рук, и железа, и решимости. Поверь, мы их зачистим, что места не останется», — заявил он.

Источник