ФОТО:ANDREI/SHUTTERSTOCK

Готовится к принятию закон о запрещении склонения к искусственному прерыванию беременности. Ситуация с рождаемостью настолько катастрофическая, что власти решили наказывать рублём тех, кто предлагает беременным пойти на аборт. Фарминдустрия и гинекологи вздрогнули. О новом способе борьбы за будущее России читайте в материале Царьграда.

Поистине революционный законопроект внёс в Тамбовскую областную думу губернатор Максим Егоров. Склонение к аборту названо в документе угрозой для семьи, отцовства, материнства и детства. А те, кто решит, допустим, высказаться в СМИ в поддержку абортов, будут считаться виновными в навязывании «разрушительной и чуждой русскому народу идеологии культивирования эгоизма, вседозволенности, безнравственности». А также в отрицании естественного продолжения жизни и ценности многодетности.

Минус 50 миллионов человек

В пояснительной записке к проекту закона говорится, что Россия является мировым лидером по количеству абортов. Им заканчиваются пять из десяти беременностей. То есть каждого второго нерождённого ребёнка в России убивают в утробе.

По данным Росстата, за 30 лет в стране было сделано более 50 миллионов абортов. И это без учёта тех, что были выполнены в частных клиниках.

Существующая информационная и культурная среда навязывает женщине аборт как приемлемое, доступное, простое «решение проблем» или, более того, «право»,

— считает и.о. министра здравоохранения Тамбовской области Алексей Овчинников.

В пояснительной записке за его подписью говорится, что беременные женщины находятся в ситуации так называемого «репродуктивного выбора» только потому, что аборт как вариант существует в их сознании. При этом реальные жизненные обстоятельства могут быть вполне благоприятными для рождения ребёнка.

В обществе сформировалось мышление, где идёт восприятие аборта как допустимого или желательного варианта поведения в ситуации, когда продолжение беременности не представляет непосредственную угрозу жизни женщины,

— подчёркивается в документе.

ЖЕНЩИНЫ НАХОДЯТСЯ В СИТУАЦИИ ТАК НАЗЫВАЕМОГО «РЕПРОДУКТИВНОГО ВЫБОРА» ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО АБОРТ КАК ВАРИАНТ СУЩЕСТВУЕТ В ИХ СОЗНАНИИ. ПРИ ЭТОМ РЕАЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА МОГУТ БЫТЬ ВПОЛНЕ БЛАГОПРИЯТНЫМИ ДЛЯ РОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА. ФОТО: СОФЬЯ САНДУРСКАЯ/АГН «МОСКВА»

Штрафовать нещадно!

Глава региона предложил штрафовать всех, кто склоняет женщин убивать нерождённых малышей:

Имеется в виду понуждение беременных к аборту путём уговоров, предложений, подкупа, обмана и выдвижения иных требований.

Штрафы для физлиц составят от 5 до 10 тыс. рублей, для иностранцев — от 10 до 20 тыс. рублей, для должностных лиц — от 25 до 50 тыс. рублей, а для юрлиц — от 100 до 200 тыс. рублей.

Так что советы пойти на аборт дорого обойдутся «доброжелателям». Очередное заседание Тамбовской областной думы намечено на 25 октября. Если в этот день закон будет принят, он вступит в силу через 10 дней после опубликования, то есть в начале ноября. Но другим регионам можно уже сейчас начинать брать пример с Тамбовщины.

Убивать выгодно

Нынешняя ситуация в сфере прерывания беременности такова, что ею с удовольствием пользуются производители таблеток для абортов, гинекологи и коммерческие абортарии. Им финансово выгодно убедить женщину прервать беременность, ведь на этом можно отлично заработать. Больше мёртвых детей — больше денег.

Гинекологов в России уже в мединституте учат, что аборты — это нормально. Ни для кого не секрет, что они подрабатывают продажей с рук таблеток для абортов,

— рассказала Царьграду руководитель центра «Моя семья» эксперт в области защиты материнства и детства Ольга Устюжанина.

Убивать прибыльно, и врачи не готовы отказаться от этой статьи дохода. По данным общественников, убийцы в белых халатах в России по-прежнему ежегодно делают от 3 до 5 миллионов абортов.

Во-первых, на прерывании беременности зарабатывают государственные клиники. Перинатальные центры получают по системе ОМС миллионы рублей в год на эти процедуры, а также миллиарды рублей на ЭКО для женщин, многие из которых получили проблемы со здоровьем из-за абортов.

Во-вторых, наживаются частные клиники. Чем больше абортов, тем выше доход. Это миллиардный бизнес.

В-третьих, фарминдустрия зарабатывает на таблетках для медикаментозных абортов. Их средняя стоимость — 10 тыс. рублей. Препарат можно купить через гинеколога, в том числе если положенный срок 7-8 недель уже прошёл.

В-четвёртых, на криминальных хирургических абортах наживаются гинекологи (операция на сроке более 12 недель). Стоимость в среднем — 30 тыс. рублей.

«Заабортники» не сдают позиций

Кто виноват в том, что русские вымирают, мы подробно разобрали в большом расследовании Царьграда. Цинизм ситуации состоит в том, что убийство нерождённых малышей поставлено на поток и происходит за государственный счёт — аборт для женщины бесплатный, а клиника получает за это деньги из бюджета.

Крышуют этот прибыльный бизнес гинекологов чиновники-«заабортники», которые получают свою долю дохода. И тех и других мотивирует фарминдустрия — главный заказчик геноцида в тылу России. Все они и есть самая настоящая пятая колонна, которая работает на врага,

— говорит Ольга Устюжанина.

Между тем утверждение, что право женщины на аборт «международно признано» — откровенная ложь. Наоборот: международные правовые документы содержат все предпосылки для защиты жизни ребёнка с момента зачатия. Ещё в 1959 году Декларация прав ребёнка зафиксировала, что каждый малыш нуждается в охране и заботе как до, так и после рождения.

Напомним, на 8-й неделе беременности у ребёнка уже есть нижнечелюстные и лицевые мышцы, начинают пигментироваться глаза, появляются соски молочных желёз, формируется гипофиз. Однако «заабортники» по сей день распространяют информацию, что на разрешённых для аборта сроках ребёнок является «сгустком клеток», «частью материнского тела», «опухолью», и прочую ерунду.

Что с того?

Давайте начистоту: в нашем обществе идёт открытая пропаганда абортов под видом «прав женщин». Продвигают эти идеи движения, которые финансируются недружественными России странами.

В соцсетях создаются специальные группы, которые навязывают абортивное мышление, запугивают и разжигают ненависть к противникам абортов, формируют иллюзию общественного мнения. И это не что иное, как гибридная война.

Культ потребления и секса, насмешки над семейными ценностями навязывают женщинам отношение к аборту как к удобной опции современной жизни. А для мужчины аборт подаётся как возможность избавиться от ответственности. При этом информация о сути и вреде аборта замалчивается, как и то, что навязывание детоубийства — это идеология, призванная сократить численность населения. И эту информационную войну Россия пока проигрывает.

ЮЛИЯ БАНИШЕВСКАЯ