Сегодня 4 июня. с 1 мая, когда УГИЛ закончил подготовку резервов к наступлению прошел месяц. Почему они не идут? Точнее идут, но как то мало и не там где ждали? Здесь сплелись причины политические, психологические и строго военные. Во первых политика — Киев очень не хочет идти. Да и часть западных элит против. Война дело рискованное, и если не выгорит — это поражение. Полное. Восстановить УГИЛ после потерь сотен танков, десятков самолетов и до тысячи ББМ, после выжигания ресурса артиллерии будет сложно. Если возможно. О сипаях не говорю, но наступ будет стоить пару сотен тысяч. В случае неудачи понятно. При успешном наступлении все будет хорошо, но для этого оно должно быть успешным. Риск.

Вот и ограничивается пока все наступом в ноосфере и воздухе, плюс боями в Пограничье и в Донбассе. Финальный этап начинать тупо страшно.

Есть еще фактор ВВС — у РФ превосходство в воздухе и ракетах. Значительное. Его нужно нивелировать. Для этого собственно Ф-16 и выпрашивание 400 ПУ ЗРК Пэтриот. Миг-29 не тянут. Как и расстрелянные С-300. А еще нужны ракеты Шторм для поражения тылов. Их дали, но мало носителей. И именно Ф-16 по идее должны обеспечить МРАУ по украински. Пока с этим никак. 2-4 ракеты в залпе это мало. Нужно хотя бы 30-40. И в момент полета самолеты должны быть надежно прикрыты ЗРК.

Еще фактор укроэлит. Там до части начало доходить — еще один наступ и управлять будет некем. Вот и упираются обоими копытами. Не желают. Конечно это решаемо, помрет один, остальные вспомнят кто в доме хозяин, но…пока так. Киевские к свое рабочей худобе вобще ревниво относятся — грабить и убивать украинцев могут только они. Даже не шефы. Только пан может решать когда и как сдохнет хлоп. Это скрепа украинского государства.

Чисто военное — это удары ВКС РФ. За последние недели ничего не произошло минимум с тремя ОЧЕНЬ большими складами БК и техники, двумя ЗРК Пэтриот и украинским СДК «Олигофрененко», флагманом и самой крупной единицей ВМСУ. Помимо того каждую ночь ничего не происходит со складами и расположениями сипаев ближе к линии фронта. А еще — ничего не происходит с командными пунктами и узлами связи и логистики. Оценить их реальные потери сложно, как и наши кстати, они тоже есть, но отсрочка уже готового наступа и истеричные требования ППО больше чем у какой то Германии всего, говорят сами за себя.

Все настолько сложно, что Вашингтон своих пассивных партнеров уже подгоняет, а они вяло отбрыкиваются, и ограничиваются локальными операциями. Вроде Белгородской. Сейчас они разыгрывают свой козырь — засыпают города в зоне досягаемости снарядами и ракетами. Донецк, Макеевка, Горловка, Шебекино — самые горячие точки на карте. Города которые убивают, дабы добиться реакции в виде слабо подготовленных атак уже ВС РФ, и растягивания резервов, которых и так мало. Отсутствие же реакции вызывает проблемы внутренние. Специальная военная операция по защите Донбасса на 15 месяц боев на окраинах донбасских мегаполисов, и в условиях массированного огневого поражения Белгородской области, звучит своеобразно.

И в ближайшее время кто то кого то прогнет на ошибку, или же уверится в своих силах настолько что рискнет. Вечно кормить население виртуальными успехами не выйдет. Особенно противнику, где с одной стороны пипл накрутили захватом Крыма, где каждый рагуль сможет убить по паре мирных жителей, с другой же — часть западных элит нуждается в пэрэмоге. С другой стороны немцев предки ждали в апреле, а пришли они в конце июня. И такое бывает.

Источник