На самом деле, из исторического опыта России мы можем сформулировать основные традиционные ценности русского народа.
1. Русские, безусловно, народ-государственник и имперский этнос. Мы не можем существовать, как евреи или китайцы обособленной диаспорой внутри чужой страны. Смысл нашего существования в укреплении России и служении ей. Поэтому несколько миллионов русских белоэмигрантов бесследно растворились в других странах, когда поняли, что советская власть это надолго, в Россию они не смогут вернуться, а хранить русскую идентичность вдали от Родины — бессмысленно.

Какое бы государство русские не строили, получается Империя. Сквозь марксизм-ленинизм криво-косо проросла Красная Империя. После колониального правления Ельцина Россия снова пытается сегодня восстановить имперский статус, собрать утраченные земли русские, обрести суверенитет. СВО на Украине — отголосок этого стремления.

2. Русские — народ набожный и верующий. Когда у него отняли Православие после революции, новой верой стал коммунизм, с культом вождей вместо святых и Бога, с поклонением их мумиям и мощам, с мессианской целью мировой революции и объединения всего мира под знаменем социализма вместо знамени Христа.
Даже российские либералы — это религиозная секта, слепо верящая в непогрешимость западной цивилизации, невидимую руку рынка и привилегии меньшинств.

3. Сочетание индивидуализма и соборности. Русские очень способны к жизни в одиночку, к предпринимальству. Но, в то же время, они легко формируют горизонтальные связи по общности интересов. Русская соборность — это не муравьиный коллективизм азиатов и не атомизированный эгоизм германцев. Это союз ярких индивидуальностей, объединенных общей высокой целью. Не случайно в авангарде волонтерской помощи армии и Донбасса встал средний и малый бизнес. А экзистенциальная война с Западом послужила сигналом к народому сплочению снизу.

Исходя из вышесказанного, строить новую Россию надо на ценностях соборности, имперского типа государственности и Православной Вере.
Православие не утратило своей актуальности в 21 веке.
России нужен сильный Государь, но монарх, который не боится Бога — становится тираном.
Империя, лишенная христианского стержня, может превратиться в Левиафана, как СССР или современные либерал-тоталитарные США с гулаго-цифровым Китаем.

Не нужно выдумывать новые ценности, человек, которые осознанно живет, как православный христианин — это хороший человек. Просто нам нужно сделать ценности Русского Православия модными.

Суть, догматика и обряды должны оставаться незыблемыми. Но формат и стилистика должны быть современными.
Чтобы молодежь ходила в майках с принтами Святых и Христианских символов. Чтобы рэпперы и рок-группы, как это уже делает 25/17, на понятном молодежи языке вещали со сцены о патриотизме, любви к Христу и своему народу.

Нам в 21 веке нужно Атомное Православие, Третий Рим на Земле, а Четвертый Рим на Марсе)
Что может быть благороднее и круче цели сохранения истинной Веры и Спасения всего человечества?
Чтобы имперский русский штурмовик, попирая воинов Сатаны, молвил: Таков Путь.

Сыны Монархии

P.S.

Хочу прояснить несколько моментов.

1. Русский православный консерватизм и национализм — это наиболее живая и проработанная традиция нашей патриотической мысли. У него есть множество крутых классиков: Иван Ильин, Лев Тихомиров, братья Солоухины, Николай Бердяев, Василий Шульгин, Юрий Власов, Александр Солженицын и Владимир Солоухин.
Многие их них в прошлом веке писали о России, русском народе, их врагах, Украине, Западе и Востоке удивительно точные мысли, крайне актуальные и сегодня. В их книгах можно найти решения многих наших сегодняшних проблем.

Зачем выдумывать что-то новое, если у нас есть уже есть целая сокровищница русской традиционалистской мысли, созвучная душе русского человека? Это как с мышечной памятью. Если ты в свое время серьезно занимался спортом, то после полугода без тренировок, ты можешь восстановить форму за месяц. Так и тут, наш народ на век оторвали от ручья русского национального православного самосознания большевики и либералы. Но, если мы снова прильнем к этому ручейку, он наполнит нас силой и энергией.

2. Как я и писал, у светского этнического национализма есть две крайности, куда он обычно скатывается. Или в нацизм,или в оранжевый национал-либерализм. Оба течения, кстати, представлены на Украине. Лишь христианство в фундаменте национализма делает его средством процветания своей нации, а не угнетения и тоталитаризма.

3. Русское государство, построенное на принципах православного национализма не будет православным Ираном или Талибаном. Это будет что-то вроде США 60х-70х годов прошлого века или современной Венгрии. Мы, конечно, ограничим аборты, пропаганду ЛГБТ и прочей леволиберальное ереси. Но никто не будет мерять длину юбок у девушек всех насильно гнать во воскресенье в храм.

4. А что делать в Русском православном государстве буддистам и мусульманам? Тоже, что они делали в Российской Православной Империи, жить и процветать вместе с русскими. Наши традиционные ценности в основном совпадают, и православная традиционная Россия намного больше будет близка к идеалу буддистского или мусульманского сообщества, чем либеральная или социалистическая. Понятно, что агрессивные течения типа ваххабизма будут подавляться, но все традиционные религии коренных народов России никоим образом ущемляться не будут, живя в братском союзе с православным государствообразующим народом.

https://t.me/SonOfMonarchy/8521