Сегодня найти агентство, которое займется SEO-оптимизацией — сложно, проблема в том, что не каждый начинающий предприниматель сможет позволить себе оплатить их услуги. В таком случае люди пытаются сами продвигать свой сайт.

Никто не даст четкого алгоритма, как раскрутить свой ресурс, у каждого оптимизатора есть свои подходы, которых он старается придерживаться. Проблема в том, что у новичков нет никаких преставлений, как это делать. Поэтому придется заимствовать чужой опыт и набивать свои шишки. Хорошо, что все советы универсальны, ведь продвижение сайтов в Уфе ничем не отличается от московского.

Составление семантического ядра

Для начала придется разобраться, как пользователи попадают на сайт. Они вбивают в поисковой строке определенный запрос. Поэтому нужно понять, что они пишут, чтобы найти компанию. Для этого нужно отбросить мышление бизнесмена, и встать на сторону потребителя. Сначала определяем портрет своего потенциального клиента: возраст, пол и др. И теперь думаем, что будет писать человек в строке поисковика.

Например, вы делаете сайт с услугами репетитора по английскому языку. Для начала просто начинайте в «Яндекске» вводить «репетитор по английскому», а дальше смотрите, какие запросы будут предлагаться. Поисковик предлагает то, что люди ищут чаще всего.

Заголовок и описание сайта

Title – это имя сайта, которое будет отображаться на вкладке в браузере. В нем нужно использовать самый популярный запрос. Кроме этого там может быть название компании и описание услуг. Пользователи видят Title в результатах выдачи и в сохраненных закладках. Это некая визитная карточка, которую вы должны подготовить пользователю, еще не зашедшему на ваш сайт. Длина Title около 100 символов.

Еще один важный метатег – Description. Это описание сайта приблизительно на 250 символов. Это тот текст, который мы видим в выдаче под заголовком. В Description тоже нужен высокочастотный ключ. Чтобы пользователю было удобно, еще можно написать адрес или контактный телефон.

ID:91420124

Этапы оптимизации

Создание семантического ядра и названия сайта – это как раз то, что делают первым делом. Но более глобальную оптимизацию можно представить следующим образом:

  1. Формирование ядра запросов и их группировка.
  2. Анализ конкуренции по каждому из запросов.
  3. Аудит сайта.
  4. Внутренняя оптимизация.
  5. Добавление сайта в поисковики и другие поисковые ресурсы.
  6. Внешняя оптимизация.

Перед началом оптимизации сайта еще нужно четко понимать для чего она делается. Понятно, что если речь идет о SEO, то вы хотите, чтобы сайт был в поисковике. Но зачем вам это? Какую цель вы преследуете? От этого будет зависеть подход к раскрутке.