Управлением энергетической информации США опубликованы новые статистические данные, указывающие на то, что национальные чрезвычайные запасы нефти, которые предназначены для защиты страны от неожиданных и серьезных перебоев в энергопоставках, достигли исторического минимума

Источник фото: rbk.ru

Это тревожный сигнал для США, которые США создали самим себе.  Администрация Байдена планирует продавать нефть из Стратегического нефтяного резерва, чтобы снизить цены на топливо.

Запасы нефти в США сократились всего до 396 миллионов баррелей. Это самый низкий показатель с апреля 1984 года.

Конгресс учредил Стратегический резерв после решения ОПЕК в 1973 году прекратить торговлю нефтью с Соединенными Штатами. Тогда ситуация продемонстрировала уязвимость и чрезмерную зависимость США от иностранных производителей в обеспечении собственных энергетических потребностей.

В результате чего президент США Форд подписал Закон об энергетической политике и энергосбережении, который разрешал федеральному правительству хранить до 1 миллиарда баррелей и расходовать по мере необходимости в случае серьезных перебоев в энергоснабжении.

Запас нефти использовался во время стихийных бедствий, таких как ураган «Катрина».

Но демократы во главе с Байденом решили использовать нефть в качестве политического инструмента.

Понимая, что высокие цены на нефть, на бензин могут стать угрозой политической ответственностью для демпартии США на промежуточных выборах в ноябре, президент Байден стал использовать стратегические запасы нефти, чтобы искусственно поддерживать цены на низком уровне. С момента инаугурации в январе 2021 года президент Байден выкачал 230 миллионов баррелей нефти. Это самое резкое сокращение стратегических резервов в истории США. Подобного не делал ни один американский президент.

Таким образом можно говорить о враждебной нефтяной политике Байдена, которая привела к дисбалансу между спросом и предложением. Этот дисбаланс вызвал волатильность на нефтяных рынках, что привело к рекордно высоким ценам на бензин в течение лета 2022 года.

Эксперты уверены, если бы президент Байден отдал приоритет производству собственной энергии в США, используя сырую нефть и природный газ, подобного энергетического кризиса можно было избежать. Вместо этого администрация Байдена буквально саботирует энергорынок.

В качестве примера можно привести указ Байдена об отмене строительства трубопровода Keystone XL, запрет на новое бурение на федеральных землях, введение нормативных ограничений и повышение налогов для энергетических компаний.

К чему может привести сложившаяся ситуация, если стратегические запасы нефти в США продолжат истощаться?
Это приведет к нежизнеспособности эффективного реагирования государства на стихийные бедствия и в случае войны.

Несмотря на продолжающийся энергетический кризис и то, что цены на газ начинают подниматься в среднем до 4 долларов за галлон, Байден продолжает вставлять палки в колеса американских производителей,  чтобы снизить цены перед промежуточными выборами.

Таким образом, спустя почти 50 лет после того, как решение ОПЕК привело к созданию Стратегического нефтяного резерва, США сталкиваются с новой реальностью в виде зависимости от поставок энергоносителей из ОПЕК+.

   Напомню, месяц назад ОПЕК+ объявил о своем намерении сократить добычу нефти еще на 2 миллиона баррелей в день. Это массовое сокращение уже привело к серьезным последствиям для американцев и к значительному росту цен на энергоносители.

Заваривший нефтяную кашу, Байден теперь судорожно ищет решения проблем за рубежом, в том числе в странах, которые еще недавно считал для США враждебными. Но все попытки Белого Дома справится с кризисом пока остаются безуспешными.

Но у республиканцев Трампа похоже есть решения для улучшения ситуации в стране. После взятия контроля над палатой представителей, республиканцы вне всяких сомнений начнут активную борьбу против «реформ» Байдена, параллельно подготавливая плацдарм к президентским выборам.

Вся борьба еще впереди, и попкорна в США будет потрачено много.

Владимир Карасёв