Вычислить просто. Выборы в Конгресс 8 ноября. Отход наших из-под Харькова серьёзно добавил рейтинга Байдену. Значит, для Байдена нужна картинка победы под Херсоном к 8 ноября.

Потому скорее всего ВСУ начнут числа четвёртого-пятого-шестого, может седьмого. Раньше опасно, позже невыгодно. Ложка (Херсон) нужна к обеду. Обед у американцев. Украина – еда. Подавать надо как раз после спича юбиляра. Раньше – остынет, позже – не нужно.

Но не факт, что всё пойдёт так, как нужно. Начав наступление, ВСУ могут столкнуться с потерями и встанут. Увязнут. Это уже картинка поражения для Байдена. А если ВСУ ещё и назад покатят, так и вовсе кранты. Поэтому начинать артподготовку ВСУ нужно аккурат под выборы в США. Ни раньше и не позже. Первые залпы и кадры наступления можно подать как перемогу, потом выборы, а там хоть трава не расти. Война нынче не стратегическая, а пиаровская. Лопни, но держи фасон.

Однако фактор времени главный. Наши резервы под Херсоном растут день ото дня. Украинцы уже заявляют, что в ловушку Херсона не прыгнут. В город для последующей мясорубки не полезут. Все попытки прощупать нашу оборону здесь заканчивались для ВСУ тяжёлыми потерями.

Республиканцы в США уже объявили, что в случае победы на выборах в Конгресс свернут помощь Украине. Это для неё конец. Почувствовав неладное, даже группа сенаторов-демократов обратилась к Байдену с требованием начать с Россией переговоры.

Не факт, что так и будет, но тенденция налицо. Накопление издержек войны порождает вопрос о целесообразности их накапливания. Логика конфронтации на измор азартна, но победа Запада будет пирровой. Итоги ХХ Съезда КПК в Китае это уже показали. Пока США увлечённо воюют на Украине с Россией, в Китае сломали хребет главной американской группе влияния. О чём это говорит для США, и до гадалки не ходи.

Удивительное дело, но мы можем, как в советское время, тем политическим языком написать о всемирно-историческом значении битвы под Херсоном. Как в 42-м о битве под Сталинградом. Дело в том, что от исхода битвы за Херсон Россия получает меньше последствий, чем США, а значит, и весь мир.

В самом деле, в самом плохом варианте потеря Херсона для России – это переход к более длительному и затратному варианту битвы за Южную Украину. Катастрофы нет и быть не может. Оставление Херсона, если оно случится, не означает поражения в войне, а означает её более тяжёлый сценарий.

Другое дело США. Поражение под Херсоном означает для США конец эпохи демократов и начало эпохи республиканцев. Если демократы для Украины – это ужас без конца, то республиканцы – это ужасный конец.

Так что под Херсоном решается судьба США, не больше и не меньше. А заодно всего мира и окрестностей. В ту сторону история потечёт или в другую. Судьба Байдена и Трампа решается под Херсоном.

Байден, если продолжит в том же духе, добьёт США и приведёт нас в 2026 году к польской границе. СССР в 41-м и в 45-м – две разные страны. Россия в 22-м и в 26-м тоже будут две разные страны. Украины к тому времени уже не будет. Лишь бы Байден заднюю не включил.

https://t.me/rus_demiurge

https://vizitnlo.ru/kogda-v-xersone-nachnut/