Позавчера они заламывали руки, что закрыли Гоголь-центр.
На самом деле, не закрыли, а сняли Кирилла Серебренникова с поста худрука.
Нормальная история , тем более, что театр — государственный, а не частный — Кирилла.
И, давайте, вспомним историю «Гоголь-центра». Серебренникова назначили худруком старинного Московского театра им. Гоголя. Без конкурса и программы. Человека без театрального образования.
Серебренников превратил его в свою частную лавочку, пошел на конфликт с прежней труппой, уничтожил Театр им. Гоголя. Уволил и выгнал на улицу всех прежних сотрудников.
Сделал на его месте Гоголь-центр, еще одну площадку для трансляции либеральных антироссийских ценностей, девиантного нетрадиционного искусства.
Серебренников не раз высказывался против всемирно признанной системы Станиславского, по которой играют даже топовые звёзды Голливуда и русского психологического театра.
А в последних спектаклях и фильмах Кирилла мы наблюдаем какую-то болезненную фиксацию на гомоэротике и обнаженных мужских членах. Страшно подумать, что он там про писателя Лимонова наснимает…
К слову, ученики Кирилла такие же моральные уроды. Например, открытый гей Печейкин, транслирующий ЛГБТ-пропаганду в своих пьесах.
Короче, не закрыли Гоголь-центр, а вернули Москве старый театр, испоганенный труппой Серебренникова, где от Гоголя осталось только честное имя.
В принципе, на последнем спектакле Гоголь-центра можно было бы провести перепись либеральной фронды столицы, сразу всех зрителей и участников погрузить в Лицедейский пароход и отправить в Тбилиси)
Нет Комментариев