Передовая информационной войны на Украине породила нового, мощного политического субъекта в стране — военкоров из телеги. Которые вытянули информационную войну с Украиной и которые сформировали новую, лояльную властям коммуникационную среду, но куда более раскованную и смелую, нежели на «ящике» или в газетах. Необычно смелое и «включенное» ведение Маргаритой Симонян пленарной сессии ПМЭФ с Президентами России и Казахстана, само по себе ставшее событием, во многом обязано веяниям этой горячей военкоровской «телеги». Частью которой стала и сама Марго.

Новые «сердитые» патриоты, многие из которых рискуют жизнью на фронте, быстро выпали из сервильного хора обычных провластных медиа и стали предъявлять жесткие требования командованию войск, да и самой власти. Тем более что установилась опасная связь и единомыслие военкоров и «безъязыких», но весьма раздраженных военных. Удерживать военкоров, «блогеров» и военных обозревателей  в узде — отдельная сложнейшая работа, которую вынуждены были вести «кураторы» — спецслужбы и АП с переменным успехом. Долго эта плотина держаться не могла, но такого резкого и острого кризиса, который разразился сейчас в связи с «делом Тайры», никто не ожидал.

Подмочила ситуацию и несостоявшаяся встреча на ПМЭФ  военкоров с Путиным, которая должна была закрепить их новую роль в информационной войне и коммуникационной системе российского государства в целом. То, что молча сглотнули бы чиновники любого уровня, встало поперек горла новым героям войны, сообразившим, что означает это пренебрежение верховного к ним и «фронту» в целом, и какое место им снова указали.

Однако «работать клоунами у п…», как остальные сервильные медийщики, новая коммуникационная элита страны не захотела. И когда разорвалась «грязная информационная бомба» вокруг «обмена» Тайры закоперщиком вышла вперед один из самых авторитетных военкоров (1-го канала) Ирина Куксенкова Связи которой в среде военного руководства бесспорны (Мои источники надежные, как автомат Калашникова, общеизвестный факт). Но ещё важнее корпоративная связь военкоров между собой и эта сеть встанет горой за своего отчаянного товарища.

Сейчас информационный спецназ АП будет пытаться развернуть ситуацию, представить всё спецоперацией СБУ, а авторов жертвами провокации. Будут брошены все силы, чтобы замять дело. Но слово — не воробей, вылетел, не поймаешь. А в наше время информационных войн — тем более.

Куксенкова не просто бросила вызов системе, обвинив её в коррупции, но, по сути, объявила войну самой щекотливой её части — чеченской. Естественно, не только от своего имени, но и от всех силовиков, крайне недовольных, в частности, неприкасаемым характером чеченской вольницы. Тем самым начав, вероятно, самый острый военно-политический кризис в стране с начала СВО.

Канал визионера

https://vizitnlo.ru/gnev-voenkorov/