Источник: РИА Новости

Все эти восемь лет Россия потратила на то, чтобы как следует подготовиться к борьбе по максимальному варианту 

Сегодня 2 мая – день массового убийства в Одессе безоружных людей. Их убийцей является киевский нацистский режим. Двух мнений здесь быть не может. Если бы это было не так, виновные уже давно были бы установлены и понесли заслуженное наказание. Но не станут  же  правители Украины  сами себя арестовывать и  наказывать.

Всё, что эти правители смогли сделать для одесситов сегодня,  это объявить круглосуточный комендантский час и запретить всякие массовые мероприятия.

Но они напрасно думают, что люди им это забудут. То, что они сейчас молчат, вовсе не значит, что так будет всегда.

Строго говоря, уже за одно это чудовищное  преступление киевских нацистов следовало перевешать еще тогда в мае 2014 тогда. Но  тогда у Путина не было столько «Калибров» и «Искандеров», сколько требовалось для войны со всем Западом.

А речь шла именно об этом. Потому что бутерброд всегда падает маслом вниз. А про Запад было понятно, что просто так только что захваченную им Украину он назад не отдаст.

 Российское руководство этот расклад  прекрасно осознавало. И потому  предпочло  не «гнать лошадей», но самым тщательным образом подготовиться. В этом и заключен главный и единственный ответ на самый мучительный вопрос последних восьми лет: почему Россия уже давно не начала освобождение Украины, почему все время давила на тормоза и чего-то ждала? Отсюда же и бесконечные претензии насчет того, что «путинвсеслил». Дескать, чего он тянет резину? Сколько той Украины, да у неё и армии нормальной нет! Вперед и с песней!

Но Москва не ждала и, тем более, ничего не сливала. Она всё это время готовилась самым серьезным образом к тому, что началось 24 февраля 2022 года. И если это не началось раньше, то именно потому, что процесс подготовки не был полностью завершен. И отнюдь не только и не столько к войне с киевским режимом. Это и сегодня не самая главная задача.

Готовиться следовало изначально не столько освобождению отдельно взятой Украины, сколько к военному столкновению со всем Западом.   А это совершенно разный масштаб  подготовки и требуемых  для этого ресурсов и времени. Нельзя было допустить, чтобы очертя голову вторгшись на Украину, мы оказались бы не в состоянии отразить западную контратаку.

Владимир Путин и Сергей Шойгу достаточно мудрые и ответственные руководители страны для того, чтобы не пойти на заведомо гибельную авантюру плохо подготовленной войны. Именно поэтому она началась на восемь лет позже, чем многие ожидали. Но она не могла не начаться. Просто потому, что оставить навсегда под игом супостата такой огромный кусок исконной русской земли, населенной нашими же родственниками,  никто бы в России не смог.

Но нужны были в достатке ракеты всевозможных типов. Да еще и с хорошим запасом. Нужен был пугающий Запад военно-технологический отрыв России в виде нынешних «Сарматов», «Авангардов» и «Цирконов», «Кинжалов», «Буревестников», «Посейдонов» и тому прочего.

В 2014 году все только начиналось. Требовалось время, чтобы получить максимально весомый результат. Отсюда и казавшаяся многим  необъяснимой сдержанность политического руководства страны.

Но ни секунды не сомневаюсь в том,  что все эти годы наши ракетные и другие оборонные заводы, без лишнего шума,  работали в три смены, создавая необходимые  для большой войны арсеналы. Чтобы никакая ситуация не застала нас врасплох.

И когда пришло время, пошел обратный отсчет. И начался он не 24 февраля сего года, а гораздо раньше. Еще прошлой осенью, когда Владимир Путин поставил задачу своим дипломатам предъявить  Западу предельно  жесткий ультиматум по гарантиям безопасности России. Настолько жесткий, что сразу было понятно —  небитый Запад на его принятие ни за что не пойдет. Но иначе мы уже поступить не могли. Фактически, именно тогда и были приняты все окончательные решения.

По другому и  быть  не могло. Россия от своего никогда не отступится. И если кто-то на Западе на это рассчитывал, то он просто не понимает, с кем связался. Русские действительно очень долго запрягают. Но зато то, что наступает потом, повергает весь мир в шок и трепет.  Именно эту стадию мы и наблюдаем сегодня.

Юрий Селиванов