ФОТО: СОФЬЯ САНДУРСКАЯ / АГН «МОСКВА»

Президент России Владимир Путин заявил, что у него нет никаких сомнений, что цели и задачи операции на Украине будут выполнены. Путин не назвал никаких других задач, которые не соответствовали бы тем, о которых было заявлено 24 февраля. Это означает, что наши воины, сражающиеся с украинским неонацизмом, могут спокойно делать свою работу. И «похабного мира» не будет.

Выбить меч из наших рук?

Нечего скрывать, что прочитанные по бумажке господином Мединским итоги стамбульского раунда переговоров, которые вели (ведут ли ещё?) русская и украинская делегации, повергли в разочарование и уныние подавляющее большинство нашего народа. В этот день родилось понятие «похабный мир». Как многие у нас испугались, именно такой «мир», за который будет стыдно всем последующим поколениям русских, может быть заключён Москвой с киевским режимом – марионеткой коллективного Запада.

Политологи, да и просто обыватели обратили внимание на то очевидное обстоятельство, что идея о мире с неонацистами не могла возникнуть в пустоте. Она является «креативом» той группы высокопоставленных чиновников, которых окрестили «партией мира». Дополнительным весомым аргументом в пользу таких выводов служат интервью, которые в последние дни раздаёт западным СМИ пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он открыто говорит о возможности достижения мирного соглашения с Киевом и прекращения нашей спецоперации, чем вызывает со стороны патриотически настроенных политиков резкую критику, а со стороны наших военных, находящихся на передовой борьбы с мировым злом, – негодование и ярость.

Благородные цели  

Так что же сказал Путин? Рассуждая о ходе спецоперации России по денацификации и демилитаризации Украины, глава государства подчеркнул, что сегодня наши офицеры оказывают помощь народным республикам Донбасса.

«Так и будет», – отметил Путин, говоря о будущих итогах спецоперации. Президент добавил, что «столкновение с националистическими силами было неизбежно».

Путин также отметил, что у него нет никаких сомнений в том, что вооружённые силы достигнут поставленных целей.

«Цели абсолютно понятные, они благородные, – объяснил президент. – Цель главная – помощь людям в Донбассе, народу Донбасса, который мы признали, вынуждены были это сделать, потому что киевские власти, подталкиваемые Западом, отказались выполнять Минские соглашения, нацеленные на мирное решение проблем Донбасса». Президент отметил, что наши военные «действуют мужественно, грамотно, эффективно и результативно, применяют самые современные виды вооружений с уникальными, не имеющими аналогов характеристиками».

Что из этого следует?

Если говорить коротко и концентрированно, то президент Путин, комментируя ход спецоперации, не дал повода сомневаться в том, что её цели и задачи как-то видоизменились. Это по-прежнему денацификация и демилитаризация Украины. Единственная корректировка, которую могут себе позволить эксперты, может сводиться к тому, что заявления и шаги, предпринятые главой киевского режима Зеленским и его западными кураторами, а также чудовищные военные преступления укронацистов против русских солдат, не оставляют России другого выбора: рассматривать денацификацию уже исключительно как полное уничтожение киевского режима. В начале спецоперации речь могла идти о его цивилизованной капитуляции. Так что посыл президента России нашим солдатам на передовой таков: работайте, братья! Спокойно работайте, вам никто не помешает.

ИГОРЬ ПШЕНИЧНИКОВ