Часть 1. Военное решение украинской проблем

Давайте начнем с самого злободневного. События вокруг ультиматума Владимира Путина Западу. И без прикрас.

Конечно, ничего общего с тем, о чем пыхчет российская пропаганда, нет и в помине! Российская Федерация, конечно, не мировая держава, а лишь цепляющаяся за статус региональной. Причем последние годы с 2014-го цепляющаяся очень слабо, терпя поражения повсюду. Притом как во внешней политике, так и во внутренней. Вне зависимости от происходящего, «Агония современной революционно-демократической России» подходит к своему завершению. Только закончится она не смертью Руси, а ее воскрешением.

Жалкая политика Кремля по Украине последних 8 лет имеет свою яркую историческую аналогию. А именно – в политике Петра I по отношению к той же самой Западной Руси (Белоруссии и Малороссии). Хотя уважаемый отец Алексий (Хотеев) и «вспомнил добрым словом русского монарха» за то, «Что сделал Петр Великий для православных белорусов», все-таки это была скорее история позора, поскольку и вообще феномен «Западной Руси – исторический памятник разгильдяйству русской элиты», особенно же XVIII века – века предельной немощи Речи Посполитой и одновременно самого лютого террора ее магнатско-ксендзовскими элитами русских православных подданных.

Только вчитаемся в напоминания отца Алексия: «При поддержке государственной власти Речи Посполитой уния насаждалась насилием над совестью и личностью православных, включая белорусов. Надо отдать должное царю Петру I – он не остался при этом сторонним наблюдателем. Да и можно ли было остаться равнодушным?». И как же себя проявил «великий» первый Император Всероссийский в условиях тотального террора над православными русичами прямо по ту сторону границы?! «Царь Пётр I хорошо знал об этих насилиях… В 1710 г. царь уже имел повод назначить в Могилёв специального комиссара стольника Богуслава Шпиневского для защиты православных от нападений со стороны католиков. Не раз затем Пётр I писал к королю Речи Посполитой Августу II строгие послания с требованием обеспечить православным свободу богослужения и неприкосновенность их храмов… Однако законы в Речи Посполитой плохо соблюдались. Захваты православных храмов и перевод их в унию не прекращались. В 1722 г. Луцкий латинский епископ и Пинский униатский епископ насильственно захватили все православные церкви в Пинске и Пинском повете… Российский монарх писал в Рим, указывая на гонения на православных в Речи Посполитой и предупреждая, что в случае их продолжения будет вынужден запретить католическому духовенству служение в Российской империи…

Подавая свои жалобы российскому монарху, православные жители Белой Руси не надеялись на справедливость законов Речи Посполитой, на правительственные комиссии по рассмотрению их жалоб. Всё это, они по опыту знали, было напрасно. Самой надёжной гарантией было бы русское оружие, военные команды, размещённые в городах по восточной границе. На такую помощь намекали многие просители. Хотя царь Пётр I не мог пойти на открытое вмешательство в дела соседней державы, но за его твёрдым словом королю и сейму чувствовалась сила, с которой им приходилось считаться. Гонения на православных в Белоруссии не прекратились, но внимание Петра Великого к ним стало примером для будущих решительных мер императрицы Екатерины II».

Как мы видим, у Владимира Путина есть очень достойные исторические предтечи и учителя выражения озабоченности и обеспокоенности, «стояния за спинами женщин и детей», демонстрации грозной силы языка, смелых жалоб в Ватикан и прочие Советы Европы и Еврокомиссии, а также решительных угроз в виде временного закрытия некоторых иноагентов. И тогда российскому лидеру было очень важно не слишком сильно досадить прогрессивному и гуманистическому Западу. А за всем этим стояла и стоит простая истина: не человеку нужно угождать и не от человека ждать похвалы и одобрения, а Богу и от Бога!

Но теперь, велика вероятность, что президент Путин, загнанный в смертельный угол имени Милошевича-Каддафи-Януковича, теперь уже не отступит позорно, как в 2014-м, и совершит жизненно значимое для региональной державы дело и одновременно подлинный акт миротворчества и установления безопасности – освободит Украину от масонско-нацистской оккупации. Каковы будут границы освобождения? Удастся ли православно-патриотическим силам не позволить на освобожденной земле утвердиться тем же самым бандитам из «Партии регионов» и их прикормленным политикам, часть из которых в общем-то и правит сейчас в ЛДНР? Возглавит ли, напротив, духовно и идейно освобожденную Малороссию и Новороссию прошедшая через гонения Церковь?

Краеугольный же вопрос пролегает и сражение для самой Российской Федерации ожидается отнюдь не во всяких Женевах и Брюсселях, не на очных ставках с США, Госдепом и ЦРУ. А в стольном граде Москва, в пределах Садового кольца, где, как известно, проживают основные «спящие» змагары в лице олигархата и обслуживающих его коррумпированных чиновников и либеральной интеллигенции. И, не стоит сомневаться, прямо вот сейчас все эти собиратели сокровищ на Западе, включая своих жен, дочерей и любовниц, а также просто западопоклонники и ненавистники исторической Руси трясутся и ищут варианты, как бы это уломать Путина на очередной пораженческий «Хитрый план»! В контакте со своими западными сеньорами выбирают нового Дидье Буркхальтера – посыльного от лондонских паханов. И от того, найдут или нет, – всё на данном этапе и зависит. В свою очередь, патриотическому сообществу восточной России сейчас необходимо из всех сил срочно создавать для власти обстановку «неприемлемости компромиссов».

Здесь будет весьма уместно вспомнить и о главных действующих лицах российской «пятой колонны», в частности, о «планах хасидской иудеонацистской ультраортодоксальной секты “Хабад-Любавич” на Россию», представленных в «тексте речи Рабби Менахема-Мендля Шнеерсона, чаще упоминающегося как Любавичский ребе» от 1994 года, который был признан подлинным решением российского суда (несмотря даже на условия продолжающегося иудейского ига).

Некоторые избранные цитаты: «Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами… Славянство, а среди них Русские, – самый непокорный народ в мире… Славянина, Русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности… Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и Русские, будто отстаивают они свои национальные интересы… Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций… В сознание славян-профанов (непосвящённых) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет “антисемит”. Слово “еврей” будут произносить шёпотом… В средствах массовой информации – на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими… Разложите молодёжь – и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодёжи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение».

Как размечтались! И ведь во многом преуспели за почти 30 лет! И вот тут самое интересное: «Правда, есть ещё одна структурированная организация – православный клир. Мы зашлём туда в священники своих иудейских представителей, которым по Талмуду разрешается внешне выполнять ритуалы других религий, сохраняя в душе свою веру иудаизм. Остальных подкупим». В Белоруссии таковые уже почти маргинализированы – во многом, собственными же деятельностными усилиями. Они действительно к 2020-му году были на коне, верховодили в церковных органах! Частично, к 2014-му году, – и на Украине, в команде Драбинко (Говорун, Коваленко и др.). А в Российской Федерации и теперь еще держатся…

Что касается сферы массовой информации, то в Белоруссии критическая точка была достигнута к началу 2018-го, когда белорусское общественно-политическое информационное пространство было монополизировано иудейской тройкой Янчевский-Якубович-Зиссер. Перемены начались в 2018-м, а под воздействием лета-осени 2020-го неохазарские турмы муры были разбураны ушчэнт. К настоящему времени сия монополия практически полностью ликвидирована, и управление данной сферой находится в руках более ли менее идейных патриотов-славянофилов православной ориентации.

Совсем в ином ключе обстоят дела на Украине и в Российской Федерации. И там, и там общественно-политические масс-медиа (а с ними еще и львиная доля учреждений художественной культуры и досуга) находятся в ловких руках последователей коллективного рабби Шнеерсона без особых просветов и надежд на перемены. Более того, если на Украине они как «украинские патриоты» спокойно и открыто ведут круглосуточную пропаганду украинского нацизма, русофобии, западничества и либерал-глобализма, то в Российской Федерации еще и достаточно ловко мимикрируют под «русских патриотов», возглавляя и перенаправляя то, что не могут предотвратить. Неповторимым представителем данной плеяды является телекорифей Соловьев-Шапиро с его «Вечерами». Устойчиво поддерживая перевес в студии в пользу своих соплеменников, он зорко смотрит за тем, чтобы обильно звучащий в студии «патриотизм» не выходил далеко за рамки сервильности и подхалимажа президенту Путину.

Но порой приходится и ему сбрасывать маску и показывать свою истинную личину. Именно так и произошло в одной из последних его передач по Украине и новой русской заре на ней, когда Соловьев вывалил на публику ту пораженческую отраву, которой московский кагал кормил и самого Путина, и силовиков, и народ с 2014-го года (39.05): «Американцам абсолютно не нужна бездарная разваливающаяся Украина. Украинская эта политическая элита и Зеленский – это самая большая ошибка американцев, потому что они ухнули все вложения, которые были до Майдана, они просто их грохнули».

В ответ на справедливое возражение идейного патриота-малоросса (в отличие от придворных очковтирателей) Евгения Копатько о том, что «Украина – это успешный антирусский проект», Соловьев сбился на истеричный бред в духе ельцинских барыг 1990-х, из среды которых он и вышел, не скрывая и свою подлинную религиозность: «Какой успешный? Хватит себя обманывать. После потери Крыма для Запада Украина – вообще не успешный проект. Потому что выяснилось, что России она не нужна и задарма. Потому что мы перевезли оттуда всё то, что было важно для нашей оборонки, включая специалистов. Мы получили оттуда 3,5 миллионов людей, которые приезжают и работают [!]. У нас Крым, de facto у нас Донбасс [Мариуполь, Славянск, Северодонецк и почти все запашные земли???]. А американцы-то что получили? Недовольные 30 миллионов, которые нужно кормить, землю, которая далеко и с которой надо что-то делать? Идиотов во власти, которые не способны решить ни одну задачу?.. Всё было сделано ради Крыма, военно-политическая самая главная задача была Крым». Далее Шапиро лишь загоняет себя в угол. Евгений: «У нас Украина из нейтральной страны превратилась во вражеское государство, у нас проблемы на много лет вперед. У нас проблемы»! Соловьев: «У вас проблемы, а у нас нет. У Украины проблемы, а у нас нет, потому что Россия возродила свою мощь без Украины. Исходя из этого, подход Бжезинского оказался неверен… В России у многих вопрос: Донбасс – понятно, он хочет, а зачем говорить о той Украине, которая не хочет? Не случайно говорят, что “кормить, что ли”?»

Разумеется, русский народ для этих талмудистов – это неприбыльный актив, непослушный скот, который хорошо бы утилизировать! И тут Евгений Копатько разит в самое сердце: «То есть, русские цари и императоры собирали это всё, а нам это не нужно, нам не нужна Украина»?! Соловьев едва не захлебнулся: «Минуточку, минуточку, кому нам?! Если вам надо прийти – идите, идите как Крым, идите как Донбасс, пожалуйста, а если народ еще не созрел, то мы подождем». «Мы подождем» – точно такой же был ответ в интервью либеральному «Коммерсанту» на вопрос о стратегии России на Украине от еще одного еврейского мальчика, заброшенного в Кремль, цифрового заместителя Совбеза, «Димона» Медведева.

При этом, как бы они ни пыжились, один из героев нашего времени, Игорь Стрелков на пальцах объясняет, почему «У нас нет иного выбора, кроме возрождения Новороссии»: «Если Российская Федерация не желает присоединять эти территории к России, то государственное образование русского народа под названием Новороссия…может состояться, – просто потому, что оставаться в составе Украины для южной части русского населения означает окончательно утратить свою собственную национальную идентичность… Восстановление Новороссии было бы вполне рациональным шагом в противовес антигосударству “Украина… Создание русского государства на русскоговорящих территориях Украины единственное, чем может Кремль ответить сейчас, не ввязываясь в, условно говоря, оккупацию всей Украины”». Итак, в свете всех обстоятельств, самый вероятный ход ближайших событий таков: ввод российских войск на Украину и переучреждение там государственности на пророссийских союзных началах (про прорусские – вопрос) с вычищением оттуда всей бандеровщины (про западничество – также вопрос).

Продолжение

Дмитрий Куницкий