По поводу нападения на школу в Казани: давно говорю, что надо снять мораторий на расстрелы в России. Именно в особых случаях, для подобных серийных убийц, маньяков, насильников, «шуттеров» всяких, против которых есть твердые и точные улики. А то смотрю, что из Ильназа Галявиева уже лепят образ психа. В первые же часы зачем-то кто-то выдал в интернет видеозапись с его допросом, где он говорит неадекватные вещи, хотя до этого всегда вел себя нормально. Зачем это выложили? Такое редко практикуется. Очевидно, кто-то большой этого захотел. А значит –Галявиев может светить не тюрьма, а психушка.

А потом, глядишь, могут и выпустить спустя не очень долгое время комфортной отсидки, подобно Бобокуловой. А потом, глядишь, он еще сможет интервью давать за миллионы рублей, подобно Мохову. Очень влиятельные силы по всему миру, и в России тоже, работают над тем, чтобы показать безнаказанность самых отвратительных видов зла.

Такие вещи деморализуют Русский народ. Зло необходимо пускать в расход, и лучше даже показательно.
Некоторые возражают против этого, говоря, что у нас во власти найдутся негодяи, из-за которых пострадают невинные. Но сейчас страдает гораздо больше невинных людей от выпущенных из тюрем мерзких дегенератов. И казнь должна применяться именно в особых случаях и при очень тщательном следствии.
Но вместо того, чтобы заговорить о необходимости отменить навязанный правительством США мораторий на смертную казнь для особо страшных преступников (который Америка для самой себя не вводила), у нас пошли разговоры об ужесточении правил оборота оружия для добропорядочных граждан. В официальных СМИ РФ с нехорошей синхронностью выступила масса людей, от президента до патриарха до грантоедских «общественников» и журналистов.
Патриах Кирилл, в частности, заявил: «Произошедшая трагедия, несомненно, ставит серьезный вопрос о необходимости пересмотра норм, регулирующих распространение огнестрельного оружия в современном российском обществе». Раз и ему велели в это включиться, значит, кампания пошла серьезная.
Причем эта кампания сейчас идет по многим странам, и моду ей задал Байден, который сделал ряд резких заявлений на эту тему в середине апреля. Байден и его команда активно участвовали в поддержке БЛМ, занятого погромом белых христиан. БЛМ на них натравили, а защищаться хотят запретить… И эти веяния с его подачи пошли по всему миру со стороны самых либеральных, глобалистских сил.
Когда в США сморкаются, то по всему миру кашляют…
На самом деле выродок Галявиев явно давно готовил преступление, и он все равно купил бы себе оружие, хоть и нелегально. Кстати, пишут, что он с сообщниками устроил и взрыв в школе, а это уже говорит об использовании им и нелегального оружия – легальных-то бомб просто не бывает. На самом деле огромное большинство преступлений происходит с использованием нелегального оружия. Как правило, преступник (кроме исключительных случаев) не пойдет на преступление с легально купленным «стволом», потому что это очень упрощает его идентификацию. Например, в странах, где нарезное оружие проходит контрольный отстрел (в том числе в РФ) преступника «сдадут» следы от нарезов, а в США, где практики контрольного отстрела нет, круг подозреваемых можно сузить, выяснив, в какое время и где было приобретено оружие, ведь по пуле можно определить модель.
По данным Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака и оружия (BATF) США, 93% стволов, применяемых там преступниками, приобретается незаконным путем.
Но и у нас большинство преступлений совершается нелегальным оружием. В 2016 году главный эксперт-специалист Управления по организации лицензионно-разрешительной работы Росгвардии Светлана Тернова рассказала, что в год с использованием зарегистрированного оружия происходит около 500-600 преступлений, а всего с использованием оружия в год в России происходит больше пять тысяч преступлений. И сейчас картина примерно та же.
Ужесточи сейчас оборот оружия, и многие порядочные русские люди окажутся беззащитны против «многонационалов», у которых его полно нелегально. Тем более, что преступность растет в связи с нарастанием экономического кризиса. Особенно это относится к нашим южным областям.
Более того, статистика показывает: в «вооруженных» странах люди убивают друг друга гораздо реже, чем в «безоружных», а запреты на гражданское оружие часто не только не снижают количество насильственных преступлений, но и ведут к его росту. Так, из 28 государств, где на 100 жителей приходится более 20 единиц оружия, только в двух — Панаме (здесь много нелегальных стволов) и Уругвае — совершается больше 5 убийств на 100 тысяч человек в год, а в 24 странах этот показатель не дотягивает и до трех. Даже в Соединенных Штатах, где оружия больше, чем граждан, убийств совершается вдвое меньше, чем в относительно безоружной России.
По данным газеты «Вашингтон пост», с 1996-го по 2013 год количество легальных ружей, винтовок и пистолетов на руках американцев выросло с 242 миллионов до 357 миллионов единиц.
А число убийств все это время снижалось (с 7,3 на сто тысяч человек в 1996 году до 4,7 в 2012-м), а в 2013-2014 годах в стране зафиксирован минимальный, начиная с 60-х годов прошлого века, уровень убийств с применением оружия. Это несмотря на резонансные случаи массовых расстрелов, которые СМИ подавали как волну насилия, захлестнувшую Соединенные Штаты. Между прочим, эти случаи пошли именно после того, как Байден пришел к власти, и они сильно помогли ему в закручивании гаек по оружию, которое он обещал задолго до этого… Также Байден и К, как уже говорилось, сыграли большую роль в погромах и убийствах, организованных черными расистами БЛМ, прокатившихся в прошлом году по всей Америке.
Массовое убийство в казанской школе произошло на Радоницу – день поминовения усопших. Именно в этот день преступники порешили отправить детей в мир мертвых. Оружие Галявиев зарегистрировал 28 апреля, в Великую Среду, когда отмечается предательство Иуды для убийства Христа. А 6 мая, в День памяти св. Георгия на своем блоге, Галявиев обозвал себя «богом». За любым подобным преступлением стоят инфернальные силы, которые стараются портить христианские праздники.
А нам, считаю, стоит ответить молитвами о детях и взрослых, убитых силами зла в это пасхальное время.