ФОТО: RHR-FOTO / DENNIS EWERT / GLOBALLOOKPRESS

Многие эксперты на службе транснациональных корпораций предрекали, что после пандемии коронавируса мир уже не будет прежним. Их прогнозы начинают сбываться не только в политике и экономике, но и, как это ни удивительно, в спорте.

На странице швеция суперлига таблица представлена подробная информация оположении дел в Allsvenskan (Шведская Футбольная Премьер Лига): расписание матчей, турнирная таблица и многое другое.

Как гром среди ясного неба прогремела новость о рождении в европейском футболе проекта «Суперлига». Который станет сильнейшим ударом по спорту всего континента, а может быть, и всего мира. Если, конечно, он будет реализован. Во главе угла стоит желание суперклубов Англии, Испании, Италии и ряда других стран сделать бедные клубы и футбольные союзы европейских стран ещё беднее, а богатые – еще богаче. Именно так и предрекали всем нам демонический Клаус Шваб, Билл Гейтс и другие «пророки» приближающегося апокалипсиса.

12 топ-клубов Европы хотят разгромить всю систему УЕФА

Суть идеи создания «Суперлиги» заключается в том, что 20 самых богатых клубов Европы создают свой турнир, в который, по задумке, должны прийти все основные европейские и мировые деньги на футбол. При этом прежняя система многоступенчатого турнира, разработанная УЕФА для своих ключевых соревнований – Лиги чемпионов и Лиги Европы, грубо посылается к такой-то бабушке. Зачинателями «Суперлиги» выступили 12 клубов: «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Арсенал», «Челси» и «Тоттенхэм», представляющие Англию; «Барселона», «Реал» и «Атлетико» Мадрид – Испанию; «Интер», «Милан» и «Ювентус» – Италию. К этим клубам в ближайшей перспективе может присоединиться немецкая «Бавария», португальский «Порту» и другие известные и богатые клубы Старого Света.

У идеи есть имена и фамилии. Ключевые идеологи проекта – президент «Реала» Флорентино Перес и Андреа Аньелли, его коллега из «Ювентуса». Третьим стал глава «МЮ» Джоэлль Глейзер. Святая троица рассказывает об экономической составляющей, но на самом деле суперклубы просто создают проект, где не надо будет делиться прибылями (а точнее, сверхприбылями) со всей европейской футбольной семьей, включая, конечно, и Россию. Идеологи нового крупнейшего европейского футбольного кризиса собираются при этом оставаться играть во внутренних первенствах своих стран, а матчи «Суперлиги» проводить в будние дни, вместо нынешних встреч в рамках Лиги чемпионов и Лиги Европы. По сути и идеологии «Суперлига» копирует американскую Национальную хоккейную лигу (НХЛ), а также лиги по американскому футболу, бейсболу и баскетболу. Один в один.

Таким образом, клубы «Суперлиги» грезят получать сверхдоходы, потому что они являются главными доходными клубами мира, а европейский футбол может потерять свой главный коммерческий и спортивный продукт. Огромные убытки потерпит и главная организация еврофутбола – УЕФА, которая и проводит розыгрыши указанных лиг, а также чемпионаты Европы, матчи Лиги Наций среди сборных национальных команд и отборочные стадии чемпионата мира по футболу.

За спиной глобалисты и американские деньги

Безумную, по сути, реформу футбола озвучили формально хоть и могущественные, но все же лишь руководители клубов. На самом же деле за ними стоят мировые корпорации и бренды, давно ставшие символами глобализма. Да и сами клубы-бунтари уже давно перескочили статус своего бренда как национального. «Реал» и «Барселона» наибольшие доходы получают от продажи клубной символики и телевизионных прав на азиатском континенте. Политика клуба привела к тому, что большую часть болельщиков до пандемии составляли туристы из других стран, выкупающие до 70 процентов мест на домашних стадионах в Мадриде и Барселоне. Легендарные фанатские группировки «Ультрас Сюр» «Реала» и «Бойхос Нойс» «Барсы» либо изгнаны с родных трибун, либо составляют жалкие кучки человек по 100, чтобы махать флагами, создавая иллюзию боления. Бренды «Милана», «Интера» и «Ювентуса» торгуются по всему миру и стали уже общемировыми. Своих «тиффози» владельцы данных клубов ещё более-менее терпят, хотя слишком шумные болельщики могут отпугнуть богатых посетителей ВИП-лож. Зато в Англии давно отошли от всего этого ненужного политеса с утомительными фанатами и фактически запретили активное фан-движение. На матчах «МЮ», «МанСити» и «Ливерпуля» принято допускать только обеспеченную публику, а любые протесты и активность гасятся наложением беспощадных «банов» на любого, кто осмелится высказать что-то не то или проявить слишком громкую эмоцию.

Уже стало известно, что бунт богатеев поддержит американский мега-банк «JP Morgan». Руководство банка сообщило, что готово вложить в «Суперлигу» 4,6 миллиарда фунтов! Отбивать вложенные средства банк планирует от реализации телевизионных прав. Клубы-основатели получат на руки единомоментно больше 3 млрд фунтов на развитие и восполнение убытков, полученных от ковида, – практически вся Европа, кроме России, уже больше года проводит матчи на пустых стадионах. Даже в тех странах ЕС, где число заболевших мало, власти всё равно заставляют футбольные федерации не допускать болельщиков на трибуны.

Наказание непослушных

В первую очередь «Суперлига» угрожает всему мироустройству, построенному УЕФА и ФИФА на протяжении десятилетий. А значит, грозит политической и экономической независимости УЕФА, проводящей все европейские турниры по футболу. Несмотря на старания американцев и англичан прогнуть могущественные европейскую и всемирную федерации футбола под свои интересы, те отчаянно сопротивляются. В отличие, кстати, от Международного олимпийского комитета (МОК), могущественной мировой ассоциации лёгкой атлетики и ВАДА, которая из организации, собирающей мочу спортсменов для проверки на допинг, стала главным НКВД мирового спорта и вершителем судеб целых стран.

Все эти организации и федерации рангом и влиянием поменьше уже давно политизированы и чинят расправы над неугодными, например, русским спортом. Да, УЕФА и ФИФА гнутся под нелепыми политическими требованиями глобалистов, например, «борьбой с расизмом», вставанием на колени в дань памяти рецидивиста Джорджа Флойда, инициативами в поддержку сексуальных меньшинств, но, в целом, не ломаются под напором и стараются уходить от политизации спорта.

Моуриньо

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР «ТОТТЕНХЭМА» ЖОЗЕ МОУРИНЬЮ 19 АПРЕЛЯ БЫЛ УВОЛЕН С ПОСТА ИЗ-ЗА НЕСОГЛАСИЯ С УЧАСТИЕМ В «СУПЕРЛИГЕ». ФОТО: RUSSELL HART / GLOBALLOOKPRESS

Поэтому и задумано лишить УЕФА своего ключевого ресурса – суперклубов. И не только клубов, но и доходов от телеправ, продажи билетов, спонсорских контрактов, которые могут утечь в «Суперлигу».

Остальному футбольному хозяйству отсечение от самых сильных соперников может грозить деградацией турниров и падением доходов от матчей.

УЕФА будет биться!

УЕФА уже выпустил обращение, в котором заявил о готовности к драке за свои идеалы. Согласно правилам организации, клубы, заявившиеся в новый турнир, получат исключения на все внутренние и международные соревнования. Звёздные игроки, такие как Месси, Рональдо, Ибрагимович, Манджукич, Лукаку, да и все остальные не смогут в силу этих запретов выступать за национальные сборные. Пока ещё нет реакции самих футбольных «звёзд» на ответ УЕФА, но понятно, что запрет может сказаться и на их карьере, и на их доходах. В конце концов, на их имидже.

В поддержку УЕФА одна за другой выступают национальные федерации. В частности, Российская премьер-лига выступила с резким заявлением, что идея «Суперлиги» противоречит базовым ценностям футбола, не учитывает интересы подавляющего большинства клубов, вносит раскол в европейское футбольное сообщество.

На помощь УЕФА приходят и клубы, которых не впустят в узкий элитарный клуб. Так, итальянские команды «Аталанта», «Верона» и «Кальяри» выступили с неслыханной инициативой – лишить «Милан», «Интер» и «Ювентус» права выступать в высшей лиге итальянского футбола «Серии А». Президент УЕФА Александер Чеферин назвал идею «Суперлиги» плевком в лицо всему футболу, а инициаторов обозвал «грязной дюжиной». Поддержали Чеферина президент Франции Эммануэль Макрон и премьер Великобритании Борис Джонсон.

Растущее сопротивление новому губительному проекту грозит обернуться грандиозной дракой за влияние и спортивный дух. За ускользающую в современной Европе идентичность и старые, консервативные правила. Кто победит в этой свалке, мы узнаем буквально в ближайшие дни.