На этой неделе президент Владимир Путин «порадовал» российскую науку назначением Дмитрия Анатольевича Медведева, который теперь стал руководителем президентского Совета по науке наряду с непотопляемым могильщиком русского образования Андреем Фурсенко. Одновременно всплыл еще один политический пенсионер—бывший продолжатель дела Фурсенко на посту министр образования Дмитрий Ливанов, который стал ректором МФТИ.

Еще одной важной темой совета по науке является продвижение вакцин. На этой неделе у глобальных вакцинаторов начались предсказуемые проблемы. Целый ряд европейских стран приостановил вакцинацию продукцией от корпорации Astrazeneca из-за массовых поствакцинальных осложнений. Kак известно, Astrazeneсa является партнером российского НИИ им. Гамалеи (автор «Спутника 5»). Судя о всему, российские вакцинаторы пошли на партнерство с Astrazeneсa надеясь что она поможет продвинуть российское зелье на европейский рынок.

И вот, облом. Коммерсанты не любят терять прибыль, так что есть основания опасаться нового витка принудительного навязывания «Спутника» россиянам.

Между тем, ВОЗ не ослабляет бульдожью хватку своих «рекомендаций», а заодно пытается осваивать смежные с медициной темы. На этой неделе ВОЗ объявила «пандемию семейно-бытового насилия». Где-то в России всплакнула Оксана Пушкина, которую, похоже, все-таки снимают с пробега: губернатор Московской области не включил ее в избирательные списки Единой России на осенние выборы. Впрочем, за судьбу Пушкиной можно не беспокоиться—Сорос не даст пропасть ценному кадру. Инициатива же ВОЗ означает только то что родительским организациям стоит приготовиться к новой кампании по навязыванию России антисемейных содомских «ценностей».

В Англии соратницы Пушкиной уже требуют не пускать мужчин на улицы после 18 часов.

Кстати об Англии. Ведущая газета Туманного Альбиона «Гардиан» опубликовала статью в которой говорится что новая доктрина национальной безопасности Соединенного королевства признает Россию одной из главных угроз. Эта откровенность очень расстроила пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. А нас—нет. Англосаксы не открыли Америки: знающим историю людям известно, что Англия—главный исторический враг России уже более 200 лет, и в последние десятилетия мы видим продолжение все той же вековой борьбы англосаксов с основами Русской цивилизации.

То, что британцы отрыто называют Россию врагом—может нас только мотивировать и вдохновлять: чем больше нас бьют, тем мы сильнее. Другое дело что мы сильнее только когда Россия остается Россией –а не когда ее политическая элита, забывшая о своих корнях, пытается встроиться в чужой цивилизационный проект трансгуманистов.